Ответ: Помогите чайнеку
1.а. Потому что
при увеличении макета в первом случае не происходит потери качества, чего нельзя сказать о растровом варианте.
1.б. Пока не пощупаете ручками и своим кошельком, однозначно кладите векторную графику поверх растровой. В данном случае качество текста (например) будет всегда на уровне.
Банальная ситуация: все потенциальные рекламодатели в вашем рекламном модуле смогут прочитать этот самый текст.
2. В том, какой он запросит. Лучше всего сначала выяснить у него (дотошно!), в каком формате ему нужны материалы. Будет правильно, если сохранится электронная переписка.
Раз уж вам пришлось заглянуть в полиграфию, то
почитайте про стандарт, в котором желательно отдавать материалы в типографии (если вы не заметите, то намекну: это "формат для слепого обмена данными").
3. Если нужен только растр, то да. (Хотя и в Фотошопе есть вектор.

)
Если же вам нужны (к примеру) четкие контуры текста или же других векторных объектов, то лучше это делать в векторных редакторах.
4. Системы верстки ориентированы на обработку массивов текста с возможностью включения в макет издания разных растровых элементов (читай — картинок). InDesign входит в их число. Причем сейчас он — явный лидер.

(Знатоков прошу не холиварить.)
Для вас сейчас системой верстки можно назвать: QuarkXPress, Ventura, InDesign. Можно посмотреть и в сторону OpenOffice.
(PageMaker и FreeHand уже не стану рекомендовать.)
Вам предстоит
очень много узнать нового.
Было бы желание.
