Перенос из закрытой темы:
Адоба не вендор, а продюсер.
Вы упорно не желаете понимать что одно другому не мешает. Попсовые штучки не мешают профессионалам - чем-то можно и воспользоваться. Также и ламерам не мешают профессиональные заморочки - но они могли бы ими воспользоваться также.
Но фишка в том, что для профессионалов практически ничего не делается, в то время как именно они подняли из небытия эту апликуху и сделали из нее killer'а других апликух.
Поэтому профи и НЕ ПОКУПАЮТ новые версии - потому что НЕ видят там ничего нового для себя. То есть маркетинг делает то, что должен делать - переводит продукт в разряд массовых, и значит профессионалам вообще уже больше нечего от него ждать.
Следовательно они начнут обращать внимание на ныне маргинальные продукты, которые действительно что-то могут предложить и через некоторое время ФШ попухнет. Потому что ламерье ВСЕГДА идет вслед за профессионалами, которые ему доходчиво объясняют как и что делать.
Массовое использование возникает тогда, когда массы способны начать пользоваться - не раньше. Раньше они не поймут где что нажимать даже читая документацию, а этого они делать не хотят. Чтобы начать пользоваться новом продуктом в массе должно накопиться достаточное число людей которые могут объяснить соседу или соседке какую кнопку нажимать.
Эта рубрика и множество сайтов посвященных ФШ - тем и занимались что продвигали в массы знание работы с этой программой. То есть за бесплатно помогали Адобе увеличивать прибыль с продаж. За это Адоба отплатила энтузиастам профессионалам не просто ориентированием на домохозяек, но забвением этих самых профи.
Которые, естественно, платят ей тем же самым - не покупают новые баяны под старым именем.
Потому что фирма-вендор должна в первую очередь заботиться о прибыли, а не о каких-то "профессионалах" или "дилетантах". Разумеется маркетологи стараются сформировать продукт под определенную целевую аудиторию, и шоп всё-таки больше заточен под профи. Но профи шоп давно купили и изредка обновляют (если вообще обновляют), значит нужно привлекать медиков, 3d-шников, армию профанов. Это деньги, ничего личного.
Адоба не вендор, а продюсер.
Вы упорно не желаете понимать что одно другому не мешает. Попсовые штучки не мешают профессионалам - чем-то можно и воспользоваться. Также и ламерам не мешают профессиональные заморочки - но они могли бы ими воспользоваться также.
Но фишка в том, что для профессионалов практически ничего не делается, в то время как именно они подняли из небытия эту апликуху и сделали из нее killer'а других апликух.
Поэтому профи и НЕ ПОКУПАЮТ новые версии - потому что НЕ видят там ничего нового для себя. То есть маркетинг делает то, что должен делать - переводит продукт в разряд массовых, и значит профессионалам вообще уже больше нечего от него ждать.
Следовательно они начнут обращать внимание на ныне маргинальные продукты, которые действительно что-то могут предложить и через некоторое время ФШ попухнет. Потому что ламерье ВСЕГДА идет вслед за профессионалами, которые ему доходчиво объясняют как и что делать.
Массовое использование возникает тогда, когда массы способны начать пользоваться - не раньше. Раньше они не поймут где что нажимать даже читая документацию, а этого они делать не хотят. Чтобы начать пользоваться новом продуктом в массе должно накопиться достаточное число людей которые могут объяснить соседу или соседке какую кнопку нажимать.
Эта рубрика и множество сайтов посвященных ФШ - тем и занимались что продвигали в массы знание работы с этой программой. То есть за бесплатно помогали Адобе увеличивать прибыль с продаж. За это Адоба отплатила энтузиастам профессионалам не просто ориентированием на домохозяек, но забвением этих самых профи.
Которые, естественно, платят ей тем же самым - не покупают новые баяны под старым именем.