- Сообщения
- 34 044
- Реакции
- 11 147
Ответ: Разлиновка в клеточку.
+ Stroke adjustment. For very thin lines, there is a trade-off
between perfect positioning and consistent line width. Depending
on the placement of such a line, it could end up being rendered as
either 1 or 2 pixels wide, which is a noticeable difference. To
account for this, PostScript language programs often include logic
to slightly alter the coordinates of lines for consistent rendering.
With automatic stroke adjustment the interpreter performs this
adjustment to ensure consistent widths. Doing it in the interpreter
rather than in the PostScript language program is 20 - 30% faster.
=> Performance, convenience, improved quality.
Подумайте сами, если линия сдвинута к целой координате, то при округлении все линии будут одинаковой толщины. А вот, пробельных элементов это как раз не касается - выравнивание происходит именно за счет них. Что и подтверждает ваш пример:

Предположим, что данный рисунок строился бы по другому: на черном фоне шли белые линии толщиной 110 микрон через промежутки 90 микрон (как в мультфильме про мадагаскар - черный в белую полоску ;-) В этом случае, наоборот, мы получили бы равные белые промежутки а линии гуляли бы 90-100 микрон. Получить идеальную безмуарную картинку в этом случае можно только спотфункцией или же фотошопом.
См ссылку в 31 посте:Проверьте. Не для того оно введено. Просто сдвигает линию к целой координате, а толщина зависит, от того что получилось после сдвига. Это не hint PS шрифта.
+ Stroke adjustment. For very thin lines, there is a trade-off
between perfect positioning and consistent line width. Depending
on the placement of such a line, it could end up being rendered as
either 1 or 2 pixels wide, which is a noticeable difference. To
account for this, PostScript language programs often include logic
to slightly alter the coordinates of lines for consistent rendering.
With automatic stroke adjustment the interpreter performs this
adjustment to ensure consistent widths. Doing it in the interpreter
rather than in the PostScript language program is 20 - 30% faster.
=> Performance, convenience, improved quality.
Подумайте сами, если линия сдвинута к целой координате, то при округлении все линии будут одинаковой толщины. А вот, пробельных элементов это как раз не касается - выравнивание происходит именно за счет них. Что и подтверждает ваш пример:

Предположим, что данный рисунок строился бы по другому: на черном фоне шли белые линии толщиной 110 микрон через промежутки 90 микрон (как в мультфильме про мадагаскар - черный в белую полоску ;-) В этом случае, наоборот, мы получили бы равные белые промежутки а линии гуляли бы 90-100 микрон. Получить идеальную безмуарную картинку в этом случае можно только спотфункцией или же фотошопом.