Автомобили и безопасность

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Автомобили и безопасность

Simbir, я не высказывался за или против ABS, а лишь хотел сказать, что на разных автомобилях требуется разная подготовка.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Для тех кто хочет подробнее-здесь толково
http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система

Неформальная расшифровка ABS - Allow Brake and Steer.

Sorry, есть и формальная- Anti-Lock Braking System (ABS)

А также для безопасности движения (в тему):

Electronic Brake Distribution (EBD)
Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)
Drive-by-Wire™ Throttle System
http://ru.wikipedia.org/wiki/Drive-by-Wire
 
Ответ: Автомобили и безопасность

AlexWAR сказал(а):
Simbir, я не высказывался за или против ABS, а лишь хотел сказать, что на разных автомобилях требуется разная подготовка.
В России сейчас модно (при наличии бабла) покупать крутые тачки.
Из моей практики на гнилом западе-покупка и езда на автомобиле без заморочек, типа "Наливай и пей".
В России, как и 30 лет назад, покупка Тамберга считалась хорошо, а Электрониики 202-плохо.
Покупка навороченного автомобиля не означает что дурака спасёт от всех неприятностей на дороге.
Более того наш родной соотечественник свято верит, что в Мерсе -как в танке, а в Жигулях как на телеге.
-----------------------------------
Я и моя жена ( а нам уже за 60 ) в штатах пересаживались с одной тачку на другую, не задумываясь о её наворотах.
Воткнул ключ, завёл и поехал.
Потому как уверенность там не в марке автомобиля, а в участниках общего дорожного движения.
И ВООБЩЕ---никаких напрягов!
Едешь, пока бензин есть -----и ВСЁ!

Вот когда ЭТО будет ЗДЕСЬ-тогда будет коммунизм на дорогах!
 
Ответ: Автомобили и безопасность

lunatik сказал(а):
Или за это нынче банят?
Вы, возможно, удивитесь, но в некоторых ветках таки ДА, банят:
2) Допущение трех и более ошибок в одном посте, игнорирование знаков препинания и прописных букв ... считаются ПРЕДНАМЕРЕННЫМ проявлением неуважения к членам форума.
(выделено мной - K.P.).
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Еще один Лапшин кажись завелся - Simbir.

Чисто ритуально придется его обломать: ABS не наворот, а типичная фитча, которая ставится на все современные машины для жизни. Это еще надо поискать среди иномарок, на какую не ставится. Можно, конечно, заказать машину без АБС, но кто захочет жить меньше, если за несколько сотен бакс можно намного больше.

Я и моя жена ( а нам уже за 60 ) в штатах пересаживались с одной тачку на другую, не задумываясь о её наворотах.
Пора бы уже купить свой автомобиль, а не кататься на прокатных.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

AlexWAR сказал(а):
Simbir, я не высказывался за или против ABS, а лишь хотел сказать, что на разных автомобилях требуется разная подготовка.
Вы же не гонщик чтобы подготавливаться к заезду. Что касается индивидуальных особенностей, то имея опыт вождения одного автомобиля, можно освоить другой примерно минуты за 3. От вас же не требуется сливаться в единое целое с железным конем чтобы съездить в сарай затариться хавчиком.

Речь идет об информировании. Человек изучает билеты и его информируют только частично, об одной системе. А о другой - молчок, типа ее и нету. А на самом деле гораздо больше вероятности что у него будет машина с АБС, чем без нее. Это ж факт что тазов продается гораздо меньше чем всех новых и бу-шных иномарок. А иномарки практически все с АБС.

Насчет "ручки" это вообще смешно бывает. Смотришь иногда, тростиночка сидит вытянув шею из недр убитого учебного таза, да еще и классики и думаешь - за что человека мучают, почему издеваются? Получит страдая ВУ, сядет на свой Марч и забудет всю эту шнягу со сцеплением и скоростями через неделю как страшный сон.

Поэтому кто еще планирует получать "права" - не делайте так. Сразу ищите инструктора с иномаркой, на автодром полностью забейте - дадите денег инструктору он за вас всю площадку пройдет, сосредоточьтесь на езде по городу на машине с АКПП и ничего с ним не обсуждайте на ходу. Возник вопрос - найдите место остановки, встаньте, обсудите, разберитесь, начинайте движение.

Проблема научиться водить именно в том, что эволюция не приспособила нас для этого - мы не можем без тренировки делать сразу несколько дел, а вождение именно такого рода дело - приходится одновременно рулить, смотреть на светофоры, знаки, разметку, помехи, пешеходов, смотреть по сторонам, в зеркала, подавать сигналы, помнить маршрут и рассчитывать стратегию проезда, выезда, заезда и поворотов - с таким расчетом чтобы никто в тебя не врубился и ты ни в кого в динамике движения.

Вчера встал на кольце за машинкой под водительством девушки - и напрасно: пока справа дорога не оказалась пуста до следующей остановки, существо не сдвинулось с места чтобы проехать кольцевой перекресток. Сколько раз я защищал абстрактных девушек от нападок конкретных мужиков которые говорят что баба за рулем это обезьяна с гранатой, но приходится признать что если тебя заколебал какой-то автомобиль своим неадекватным поведением, то заглянув в кабину ты в 90 процентов случаев увидишь существо женского полу, а в 10 случаях мужика который болтает по телефону.

Теперь спросим амерского аборигена - есть ли разница в вождении американских теток и дядек?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Речь идет об информировании.
Об информировании в этой стране… :)

Наши автошколы выполняют 2 задачи
1. Качают из людей деньги.
2. Пытаются научить, как сдать экзамен в ГИБДД.
Учить нормально водить машину инструктор будет только за дополнительные деньги, когда с ним об этом договоришься.

По поводу "ручки" у меня убежденность, что мужик должен это уметь и все тут. И должен уметь уехать и на "ведре с болтами", если приспичило.
Мне иногда в деревне на даче за "таакооее" приходилось садиться, что и автомобилем то уже назвать нельзя.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

По поводу экзамена в ГИБДД.
Из одного руководства по вождению
Экзамен прекращается с оценкой ПЛОХО, если
экзаменуемый:
• отвлекался от наблюдения за дорогой (читал газету, спал,
смотрел на кисок, смотрел на приборы и прозевал автомо-
биль перед носом, или знак, или светофор);
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Kot Pafnuty сказал(а):
Вы, возможно, удивитесь, но
Нет не удивлюсь. Потому стараюсь не появляться в кореловской ветке без особой нужды. И вероятно не только я. Что-то в ней активность невелика. Намек понимаете?
PS: А что кот это уменьшенный лев?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Пора бы уже купить свой автомобиль, а не кататься на прокатных.
Я их за 17 лет поменял 12!
Чего ты косишь...какие прокатные и АБС не ставится на все и стоит это от 1500 баксов...
Ты вообще то хоть раз покупал что нибудь в штатах и был ли там вообще хоть проездом в Жмеринку?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Теперь спросим амерского аборигена - есть ли разница в вождении американских теток и дядек?
Если это ко мне, "Поезжайте, Шура в Киев".

Я уже писал о кокосах.
На фига мне ещё раз метать бисер!
Пока....
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Simbir сказал(а):
Ты вообще то хоть раз покупал что нибудь в штатах и был ли там вообще хоть проездом в Жмеринку?

Не по теме:
Он теоретик
(:
 
Ответ: Автомобили и безопасность

По поводу "ручки" у меня убежденность, что мужик должен это уметь и все тут.
Вот так Симбир, нет в вашей Америки мужиков, одне бабы остались.

Тут вспомнился фильм Догма, где Джей и Молчаливый Боб ехали в тачке ихней подруги не зная о том, что она на ручке. Ехали на первой передаче и ехали. Когда мотор сгорел Джей просто так и сказал: Ну откуда мне было знать что надо что-то переключать?

Вот я и думаю - зачем человеку что-то переключать, если механика все это может делать сама. Она же сама распредяет искру и бензин по цилиндрам - ни одному мужику в голову не придет мысль что это очень круто контролировать процесс опережения зажигания и подачи топлива вручную - как это было на древних автомобилях. Но почему-то ему кажется что переключать передачи - это круто.

Ну хорошо, приведите пример где человеку пришлось бы переключать передачи вручную. Что это за ситуация?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
вручную - как это было на древних автомобилях.

Ну хорошо, приведите пример где человеку пришлось бы переключать передачи вручную. Что это за ситуация?
Выгляните в окно, на этих древних автомобилях ездит пол-России. Вот Вам и пример
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
В точку. Симбир - теоретик. Причем плохо подкованный.
Высоко в горах сидит совершенно обдолбанный орел Zest, и думает:
- Налево посмотришь - горы, направо посмотришь - горы, в ж.. себя клюнешь - больно ')))))'
 
Ответ: Автомобили и безопасность

AlexWAR сказал(а):
Выгляните в окно, на этих древних автомобилях ездит пол-России. Вот Вам и пример
Специально подошел. Из 10 автомобилей 6 российские (5 автоваз и 1 волга).
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Учить нормально водить машину инструктор будет только за дополнительные деньги, когда с ним об этом договоришься.
Там нечему учиться в понимании учиться. Вся эта учеба заключается в накоплении опыта и тренировке. То есть нужно просто ездить, ездить, ездить и ездить. Время от времени обсуждая те или иные маневры. Вот и посчитайте сколько вам придется выложить инструктору за то, что он дает вам учиться на его машине "нормально", если один академ-час в прошлом году у нас стоил официально 250 рублей.

То, что человеку запрещено учиться на своей собственной машине под присмотром опытого товарищ - это вопиющее лицемерие. Какие могут быть экзамены с того, кто за рулем провел всего 30-40 часов? Бывало я несколько дней не езжу - там сразу ощущается перерыв. А если год не ездить - наверняка первый день я будут вести себя как новичок. Без постоянной езды навыки теряются - не предусмотрела природа такого что человек изобретет автомобиль, дорогу, знаки, светофоры и пешеходов.

Но и при постоянной езде навыки не улучшаются если их не улучшать. Многие по 20 лет ездят и все равно перестраиваются с замедлением заколебывая и свой ряд и соседний.

Старение тоже сказывается - старики отчебучивают такие финты как та тетенька которая въехала на экзамене в помещение полицейского участка. Или как тот дедушка, на капоте которого висел сбитый пешеход пока его на каком-то платном мосту дежурный не засек.

Но учиться там нечему, повторяю. Правила езды не могут быть сложные, иначе не проедешь. И они просты. Следи за тем что впереди, следи за тем что по бокам, за тем что позади можно не следить - они сами следяет за тем что у них впереди. Разберись с относительностью движения в потоке: поток это как вагоны метро, а ты пассажир - можешь ходить вперед, назад, влево, вправо, обходить других пассажиров не задевая их. Поэтому двигайся со скоростью потока - двигаясь медленее ты двигаешься вспять чем создаешь всем проблемы. Поэтому проезжай справа, обгоняй слева. Перестраивайся с ускорением - во время маневра скорость упадет естественно, надо это предусмотреть, иначе создашь помеху тем кто позади. Перестраивайся в промежуток впереди тебя - разгонись и влейся в него контролируя все в лучшей части обзора - впереди. Если промежуток позади тебя - ищи промежуток впереди себя. Прежде чем начать замедление для остановки - включи поворотник. Олени которые сначала останавливаются, а потом включают поворотник - подлежат отстрелу.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

AlexWAR сказал(а):
Выгляните в окно, на этих древних автомобилях ездит пол-России. Вот Вам и пример
Это у вас в Перми такое окно. А в мое глянь - тазик и ванна - довольно редкое явление. Могу снять на видео и выложить.

Выглянул в окно, под ним стоят 1 тазик и 7 иномарок - это казенная часть дома, там офисы и присутствия. Если выглянуть в другое окно, где подъезд и двор - там только иномарки. Сосед со второго этажа видать на своей жиге укатил куда-то. В нашем подъезде больше нет ни у кого нашемарок, только у этого джигита недавно появилась.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Уф... Устал читать...

Не по теме:
По-моему, то, чем занимается на этом форуме Жесть, называется обструкцией.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.