Ответ: Автомобили и безопасность
AlexWAR сказал(а):
Simbir, я не высказывался за или против ABS, а лишь хотел сказать, что на разных автомобилях требуется разная подготовка.
Вы же не гонщик чтобы подготавливаться к заезду. Что касается индивидуальных особенностей, то имея опыт вождения одного автомобиля, можно освоить другой примерно минуты за 3. От вас же не требуется сливаться в единое целое с железным конем чтобы съездить в сарай затариться хавчиком.
Речь идет об
информировании. Человек изучает билеты и его информируют только частично, об одной системе. А о другой - молчок, типа ее и нету. А на самом деле гораздо больше вероятности что у него будет машина с АБС, чем без нее. Это ж факт что тазов продается гораздо меньше чем всех новых и бу-шных иномарок. А иномарки практически все с АБС.
Насчет "ручки" это вообще смешно бывает. Смотришь иногда, тростиночка сидит вытянув шею из недр убитого учебного таза, да еще и классики и думаешь - за что человека мучают, почему издеваются? Получит страдая ВУ, сядет на свой Марч и забудет всю эту шнягу со сцеплением и скоростями через неделю как страшный сон.
Поэтому кто еще планирует получать "права" - не делайте так. Сразу ищите инструктора с иномаркой, на автодром полностью забейте - дадите денег инструктору он за вас всю площадку пройдет, сосредоточьтесь на езде по городу на машине с АКПП и ничего с ним не обсуждайте на ходу. Возник вопрос - найдите место остановки, встаньте, обсудите, разберитесь, начинайте движение.
Проблема научиться водить именно в том, что эволюция не приспособила нас для этого - мы не можем без тренировки делать сразу несколько дел, а вождение именно такого рода дело - приходится одновременно рулить, смотреть на светофоры, знаки, разметку, помехи, пешеходов, смотреть по сторонам, в зеркала, подавать сигналы, помнить маршрут и рассчитывать стратегию проезда, выезда, заезда и поворотов - с таким расчетом чтобы никто в тебя не врубился и ты ни в кого в динамике движения.
Вчера встал на кольце за машинкой под водительством девушки - и напрасно: пока справа дорога не оказалась пуста до следующей остановки, существо не сдвинулось с места чтобы проехать кольцевой перекресток. Сколько раз я защищал абстрактных девушек от нападок конкретных мужиков которые говорят что баба за рулем это обезьяна с гранатой, но приходится признать что если тебя заколебал какой-то автомобиль своим неадекватным поведением, то заглянув в кабину ты в 90 процентов случаев увидишь существо женского полу, а в 10 случаях мужика который болтает по телефону.
Теперь спросим амерского аборигена - есть ли разница в вождении американских теток и дядек?