Автомобили и безопасность

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

magneto

Наш путь прям и мим ॐ
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
5 864
Реакции
4 430
Начало в http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=35226
eternia сказал(а):
не могу сказать где именно стоят датчики, но то что от них срабатывают подушки - однозначно...
Датчики представляют собой акселерометры (измеряют ускорение). Аирбаги срабатывают при превышении определённого порога (при ускорении больше дозволенного). Этот порог выбирается таким, что при его достижении, кузов еще почти не деформируется. Поэтому датчики можно расположить в любом месте кузова (в разумных пределах :) ).
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Тут рассказали историю... сама не видела.. может хохма...
Мужика оштрафовали гаишники, ну идет он к машине, садится.. весь такой злой, взбешенный.. нервно бросает квитанцию в бардачок и силой захлопывает крышку... подушка напротив пасажирского сиденья вылетает... =)...
 
Ответ: Автомобили и безопасность

magneto сказал(а):

Не по теме:
Где я! Это авто.ру?
Господа, вы там вообще работаете или чем занимаетесь? Я даже половину сообщений за последние сутки еле осилил — так и не добрался до конца прошлого топика.


Не по теме:
Нет, это zestjjot.ru.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

eternia сказал(а):
не могу сказать где именно стоят датчики, но то что от них срабатывают подушки - однозначно...
Железная логика. Но у вас же так: сначала водитель бьется башкой об руль, а от этого удара срабатывает датчик и выстреливает подушкой. Сомневаюсь что вы сочли разработчиков SRS чудовищами которые используют голову водителя как привод системы безопасности, ведь гуманизм высшая ценность как завещала ООН. Но подозреваю что вы разделяете те же заблуждения что и JAW. Что авария происходит постепенно, что к ней можно подготовится, что сначала водитель бьется башкой об руль слабо, и только второй раз - сильно, и от этого сильного удара его и защищает выскочившая на зов первого удара подушка.

На самом деле все происходит мгновенно, приготовиться нельзя, вы не ждете столкновения и поэтому сначала просто не понимаете что произошло. Но в этот момент мозг начинает работать с сумасшедшей скоростью, время растягивается, вы фиксируете подробности но по какой-то причине многие детали путаются во времени когда вы это вспоминаете. Видимо резкое изменение режима работы мозга в момент опасности сбивает обычный ритм причинно-следственных связей и кое-что путается. Но главное что вы не можете мыслить в этот момент логически или крайне ограниченно - вы действуете интуитивно, рефлексами. Если эти рефлексы не тренированы, то есть, если вы не профессиональный гонщег, то готовиться вам не к чему: бац и готово.

Датчики SRS стоят в передней и задней части автомобиля под крыльями на самой жесткой основе кузова. То есть можно замять крыло, помять радиатор, наехать колесом на открытый колодец - датчик не сработает. Но если удар достаточной силы чтобы поколебать основу - он срабатывает, пиропатрон отстреливает крышку и выкидывает подушку ДО того как вы врубитесь в руль грудью. В руле никаких датчиков нет, там только бибикалка и переключатели.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Лобовое столкновение двух автомобилей равной массы и равной скорости эквивалентно столкновению одного из двух автомобилей с железобетонной стеной метровой толщины, то есть препятствием бесконечно большой массы.

Задача ремня и подушек зафиксировать вас внутри автомобиля подальше от всех его железных частей, об которые вы будете биться со страшной силой если окажетесь непристегнутыми. Автомобиль во время столкновения совершает множество разких движений, а вы - внутри этой железной коробки. Представьте, вы закрепили яйцо в обувной коробке скотчем, потрясли ее - открываете - яйцо целое. Убираем скотч, кладем яйцо, закрываем и трясем. Ну и что будет? И с вами если вы не пристегнетесь - будет абсолютно тоже самое что с этим, незакрепленным яйцом.

Вот и решайте что для вас важнее - несколько ссадин и может быть 1 перелом ребра, или пожизненная инвалидность в кресле-каталке.

Так что - пристегивайтесь. Не слушайте ламеров которые наслушались баек в курилке.

При чем тут первый абзац? Едем мы, никому не мешаем, дорога вниз, но там бывает менту пасут, поэтому не превышаем - 75 где-то. Если бы превышали (как обычно) то неизвестно, писал бы я это сообщение из дома, или из больницы. Вдруг, метров за 50 из встречного потока стучась бортами вылетают две машины -Субару Форик и чота типа Крауна, Тойота. Пересекают встречку и упираются в обочину. Все это буквально за десяток метров перед машинами которые ушли первые с последнего светофора. Произойди это все на пару секунд раньше, и куча-мала из встречных лобовых столкновений была бы обеспечена. Где тут время приготовиться к удару об железобетонную стену бесконечной массы покоя, которая внезапно появилась перед тобой? Да хоть готовься, хоть не готовься - если ты не пристегнут тебя будет бить и шмотать по всей машине, а если ты там не один - люди будут со страшной силой биться друг об друга дополнительно.

Когда мне надо доехать от гаража до дома - 2 остановки - можно не пристегиваться, но я сразу вспоминаю эту статистику и думаю: было бы крайне глупо получить инвалидность за проезд от гаража до дома. Пристегиваюсь. Потому что я не уверен в том, что со встречки не вылетит какой-нить специалист и не вьедет в меня. Причем я видел такого рода аварию на этой дороге и даже сфотал, с окна, могу показать.

Не пристегиваются только дураки.
 
Ответ: Автомобили и безопасность


Не по теме:
Samsonov сказал(а):
Господа, вы там вообще работаете или чем занимаетесь?
К сожалению вместо работы приходится зачастую ждать когда принесут материал, утвердят макет, пришлют/отредактируют статью и т.д. Форум скрашивает серые будни. Особенно зест. Каюсь хоть он и в игноре у меня но все равно иногда просматриваю чего он пишет. Любопытство разбирает. Справедвости ради он после бана стал больше писать по делу.

 
Ответ: Автомобили и безопасность


Не по теме:
Справедвости ради он...
lunatik, сообщаю вам, справедливости ради - правильно и к месту употребленные знаки препинания очень облегчают правильное донесение вашей мысли (ежели, разумеется, таковая имела место быть) до читающих - ву компрене? :)
Или юзать запятые вам религия не позволяет?

 
Ответ: Автомобили и безопасность

Посты № 4–5 Зест +1.

было бы крайне глупо получить инвалидность за проезд от гаража до дома.
+5
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Kot Pafnuty сказал(а):
Или юзать запятые вам религия не позволяет?
Я еще не все буквы выучил а вы говорите запятые! Мне может теперь орфоэпический словарь под рукой держать чтоб пару строчек в форуме черкнуть? Или за это нынче банят? Почему любезный кот от вас я не слышал ни одной предъявы к зесту например? Ко мне любовь такая специфическая?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Справедвости ради он после бана стал больше писать по делу.
Ну а вам кто мешает писать по делу вместо того, чтобы выражать свою обиду на меня по поводу своей глупости всякий раз когда я напишу что-то интересное, чего вы не знали. Может вас забанить чтобы начали по делу?

Объясните, что это за любовь ко мне такая специфическая? -

Ой да не спорьте вы с ним. Zest всегда и все знает лучше всех. По-крайней мере считает для себя жизненно важным доказать свое всезнайство. Это не полуклиника. Это прям таки клиника в полный рост...

Может быть стоит сначала все буквы выучить, а потом уже принимать участие на форумах?

--- По теме

Верстал я когда-то ПДД... стр. на 400 была книженция.

"Знаем мы компьютеры, грузили мы их" - кино.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Насчет наших глючных ПДД, которые "кровью писаны".

В процессе подготовки водителей есть такая милая вещь: экзаменационные билеты по "теории" не вытекают из текста ПДД. То есть они не противоречат ПДД, но содержат массу сведений знание которых проверяется, но которые нигде кроме билетов не существуют. ПДД сами по себе, билеты - сами по себе.

Так вот, там один пафосный читатель заявлял что надо знать ПДД так чтобы от зубов отскакивало, а закон этого не требует. Большинство тех кто закончил автошколу не читали текст ПДД. Они просто запоминали правильные ответы на вопросы билетов, зубрили их месяц. Но уловка в том, что не все пункты ПДД нашли свое отражение среди 800 экзаменационных вопросов, из которых случайным образом вам дают 20 и надо ответить минимум на 18.

Наряду с тем, что в билетах проверяются знания которые неоткуда взять кроме как из этих самых билетов, часть правил не нашла там своего отражения. Например я попал в мелкое ДТП - водятел открыл дверь когда я проезжал мимо. Дверь зацепилась за зеркало, закрыло его и треснуло об стекло, зеркало разбилось, торец его двери шоркнул по моей - краску не содрал, но поцарапал обильно и чуть замял. Тот чувак начал наезжать типа куда я несусь. Я говорю - еду, именно так, еду, а вам открывать двери нельзя.

Он начал изображать что его машину изломали, хотя видимых повреждений не было. Я вызвал ментов, те приехали, чувак начал опять свою дудку - типа я ехал слишком быстро и все такое, мол надо провести экспертизу какую-то там. Менты которые составляют протоколы - составляют протоколы, им плевать кто там виноват - этим разбирается их начальство позже, на разборах. В общем, составили протокол, написали объясниловки, получили ВУ и разъехались.

На разборе дело было так. Заходим в кабинет, там куча ментов и толстый лысый мент на престольном месте пялится в ноут ни на кого не глядя. Садимся, идентифицируемся, чуваку без вопросов сообщают что он нарушил пункт 12.6 правил, за что ему полагается штраф 100 рублей, а мне документы для страховой. Чувак взметнулся - он наверное неделю репетировал свою пламенную речь обличающую такого гонщега как я, и превозносящего такого благородного гражданина как он, который рискнул своей дверью чтобы остановить мое сумасшедшее движение - а ему вручают уже готовое решение: и раздраженно так спрашивает мента: Что это еще за такой пункт 12.6!!!???

Лысый престольный мент отрывается от своего ноута уставив свои выпученные глазки на чувака задает тот самый вопрос, который задают бесконечно задают друг другу сами водители: Вас чему в автошколе учили? Чувак видимо решивший во что бы то ни стало отчеканить свою речь, перебивает мента и начинает объяснять, но мент его перебивает: Не перебивайте меня, я вынес решение, вы нарушили 12.6, получайте документы. Я забрал свои бумажки и ушел, чувак там еще остался.

Вот такая история. А вы говорите - учить ПДД. Зачем их учить, если по закону не требуется их знания.

В билетах, кстати, есть убойный вопрос насчет техники экстренного торможения прокачкой педали тормоза. Эта техника примененная на машине с ABS (анти-блокировочная система тормозов) неминуемо приведет к аварии и катастрофе.

А вы говорите на "ручке" учиться. Я даже не уверен знают ли водители машин с АКПП что такое кикдаун.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
В билетах, кстати, есть убойный вопрос насчет техники экстренного торможения прокачкой педали тормоза. Эта техника примененная на машине с ABS (анти-блокировочная система тормозов) неминуемо приведет к аварии и катастрофе.
Эта техника не примененная на машине без ABS приведет к аварии и катастрофе.
Zest сказал(а):
А вы говорите на "ручке" учиться.
Если Вы всегда (всю жизнь) собираетесь ездить на автомате, то не учитесь. Но тогда и не задитесь за механику.

Наглядно выглядят потуги авто с АКП в густой, весенней снежной каше.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

В Москве Mercedes врезался в стоявший грузовик: один погиб, трое ранены

Mercedes на большой скорости протаранил стоящий в правом ряду грузовик строительных рабочих, которые ремонтировали свет. От мощного удара иномарка загорелась. Водитель сгорел заживо. Во время ликвидации возгорания в пожарную машину на большой скорости, не останавливаясь, врезался автомобиль ВАЗ-2109.
-----------------------------------------------------------------------
на Запорах надо ездить!

Прокачка тормозов необходима как аварийная ситуация технического состояния автомобиля, если ОНИ неисправны-например воздух в системе.
Если ВАС так учат тормозить, то не удивительно..(см.выше)
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Simbir сказал(а):
Если ВАС так учат тормозить, то не удивительно..(см.выше)
Речь ведь идет об экстренном торможении во избежание аварийной ситуации на авто без ABS. Если вы тупо вдавите педаль колеса встанут.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

AlexWAR сказал(а):
.
Наглядно выглядят потуги авто с АКП в густой, весенней снежной каше.
Чушь какая-на автомате есть принудительное включение низшей передачи и блокировка трансмиссии -кнопка "HOLD"
Просто М,,,К за рулём!
Вы что думаете-весенняя снежная каша только в России?
В Штатах. например, (NY) это вся зима такая.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

AlexWAR сказал(а):
Речь ведь идет об экстренном торможении во избежание аварийной ситуации на авто без ABS. Если вы тупо вдавите педаль колеса встанут.
Почитайте Ваши ПДД ещё раз-это в них именно относится к неисправности тормозной системы.
Вы когда нибудь катались на тачке с ABS?
Вы знаете как это выглядит в натуре?
ABS отрабатывает только в случае разницы в торможении колёс-те разницы сцепленя с дорожным покрытием и ТО эффективно на малой скорости движения-(гололёд итп). Проверено на практике на моей Honda Element.

Это вот с какого то русского сайта 50/50 правда.

АБС предназначена для того, чтобы вне зависимости-ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ-ЧЕМ БОЛЬШЕ.ТЕМ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНА! от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" в кювет со всеми вытекающими отсюда последствиями.
ЕСЛИ ВЫ ДВИЖЕТЕСЬ ПО СУХОЙ ДОРОГЕ (НАПРИМЕР) АБС ВООБЩЕ ПРИ ЛЮБОМ ТОРМОЖЕНИИ НЕ РАБОТАЕТ!
Что дает АБС?

1. АБС в любых условиях НЕ В ЛЮБЫХ! торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса-ЭТО РАБОТАЕТ ДРУГАЯ СИСТЕМА-см посты Zest.

2. Наиболее совершенные и дорогие АБС улучшают эффективность торможения автомобиля.-ТОЛЬКО НА ЛЁГКОМ ГОЛОЛЁДЕ.

3. В случае отказа АБС водитель информируется световым индикатором на приборном щитке-ЭТО БРЕХНЯ!-ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ И ТО НА 2 СЕКУНДЫ. АБС не препятствует работе обычной тормозной системы.

4. Работа АБС не ухудшает комфортабельность автомобиля. Изменение тормозных сил на колесах не приводит к неприятным для пассажиров толчкам-ТО ЖЕ БРЕХНЯ-ТОЛЧКИ В ПЕДАЛИ ТОРМОЗА-ЭТО РАБОТА АБС.


5. АБС не усложняет техническое обслуживание автомобиля-ЕСТЕСТВЕННО УСЛОЖНЯЕТ!-ТАМ ОДНИХ ТРУБОК ВЕРСТА!, не требует от водителя особых навыков управления-ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАК АБС ОТРАБАТЫВАЕТ ТОРМОЖЕНИЕ, ИНАЧЕ ПРОСТО ТЕРЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ-ЕСТЬ ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ ПАНИКИ, при этом стоимость автомобиля существенно не повышается-ОЧЕНЬ ПОВЫШАЕТСЯ!!.


6. АБС способствует увеличению срока службы шин-НЕ УВЕРЕН!-КАКИХ ИМЕННО?.


Выделено мной.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Эта техника не примененная на машине без ABS приведет к аварии и катастрофе.
Поэтому водители которые хотят жить долго покупают автомобили с АБС и АКПП. А которым покласть на свою и чужую жизнь - ездят на тазах.

Собственно речь шла о том, что наша теория не поспевает за практикой - если о переднем и заднем приводе в билетах упомянуто, то ни о каком АБС и слова нет. Как будто и нет такого слова. Вот садится блондинко сдав теорию и езду на палке в свою Хонду Фит или Ниссан Марч (Микра), в критической ситуации давит тормоз в пол - как и предусмотрено нормальной рефлексией нетренированного человека - но слышит ужасный треск в колесах и биение педали тормоза, в ужасе отпускает педаль: тыдыщь!

А что делать - не предупредили о том, как работает АБС и чего ждать.

Наглядно выглядят потуги авто с АКП в густой, весенней снежной каше.
Это потуги не от АКПП, а от отсутствия мозгов. На многих АКПП есть режимы Hold или Snow позволяющие трогаться со второй передачи. На многих машинах есть TCS - traction control system - которая не дает колесам буксовать, это АБС наоборот - АБС срабатывает при торможении, ТЦС - при ускорении. Но если нет ни того, ни другого, вам никто не мешает давить одновременно газ и тормоз.

Кстати, в мануале на Хаммер (не Н2 который обычный грузовик в кузове от Хаммера) это написано черным по белому - что в случае если одно из колес полностью вывесилось, то надо нажать тормоз и одновременно газ чтобы второе получило крутящий момент от торсен-дифференциала.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

to Zest
100% +200% от меня лично! 'cool))'
 
Ответ: Автомобили и безопасность

ABS отрабатывает только в случае разницы в торможении колёс-те разницы сцепленя с дорожным покрытием и ТО эффективно на малой скорости движения-(гололёд итп). Проверено на практике на моей Honda Element.
Это же техника, не какой-то там цвет или осчусчения - это просто техника и все детерминировано.

АБС работает просто: от колес через датчики частоты вращения сигнал поступает в комп, следящий за этими показателями. Как только комп увидел что частота вращения колеса равна Х, при скорости Y (скорость снимается со вторичного вала АКПП), он посылает сигналы электромагнитному клапану сбросить давление в тормозном цилиндре этого колеса. Как только увидел что частота вращения равна X' при скорости Y, то отдает команду клапану закрыться и давление в магистрали восстанавливается. Затем все повторяется - открыть, закрыть, открыть, закрыть, пока либо частота вращения не станет выше Х, либо скорость не упадет ниже Y.

То есть как только колесо собирается заблокироваться, система тут же освобождает его от тисков тормоза и колесо прокручивается отдавая в датчик допустимую частоту вращения, что дает сигнал снова его зажать тормозами и так все повторяется. Колесо тормозит прерывисто и очень часто. Никакой водитель не сможет так быстро прокачать педаль тормоза как это делает АБС.

АБС дает возможность управлять автомобилем во время экстренного торможения - поскольку колеса все-таки прокручиваются. Неформальная расшифровка ABS - Allow Brake and Steer.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

На скользском покрытии АБС вообще постоянно стрекочет. Летом, чтобы добиться его срабатывания, надо разогнаться как следует и тормозить в пол - сработает.

Так вот, тот факт, что АБС как устройство не фигурирует в правилах это неприятный момент. Не из-за блондинок, а из-за того, что машина с хорошо работающим АБС и исправной подвеской не оставит тормозного пути на асфальте.

То есть получится так, что как будто вы и не тормозили, ехали глядя на пешехода или в упор его не видели и не тормозили.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.