Мечта верстальщика...?

  • Автор темы Автор темы dimohha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Мечта верстальщика...?

Мея обычно пробивает на смех доверчивость кассиров и продавцов проверяющих деньги в ультрафиолете и рассматриванием дырочек.

Лазерные "дыроколы" уже давно доступны на свободном рынке. И дырявили мы ими тот самый годовой отчёт ГоЗнак, ествественно без доступа к закрытым технологиям, у подрядчика.
А УФ краски даже для ризографа уже фик знает сколько времени существуют.
Орловская печать тоже, подозреваю, что Индига с удовольсвием может это сделать. Ирис не сделает только ленивый.

Но вот собрать все технологии в одном месте... Офсетку, глубокую, высокую, металографию, ирис, орловку + бумага + что там я ещё забыл... Задача очень не простая. Сомневаюсь, что она окупится...
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

magneto сказал(а):
Вы, уважаемый, хоть номерки-то разные сделайте, а то стрёмные такие намёки получаюцца... :)
Не вопрос. Но такие темы здесь в открытую обсуждать нельзя! Если Вы хотите разные номерки, то это вполне можно устроить.
Стоимость одного экземпляра — всего 100 р.
Деньги принимаем только наличными.
Наш адрес: Москва, 1-й Сыромятнический пер., д. 118, оф. 6
Телефон: (4195)187-23-165
Менеджер по работе с заказчиками: Светлана.

А вот за подробностями - уже в приват, иначе получится нарушение правил форума :(

Но вот собрать все технологии в одном месте... Офсетку, глубокую, высокую, металографию, ирис, орловку + бумага + что там я ещё забыл... Задача очень не простая. Сомневаюсь, что она окупится...
Проще Гознак выкупить :)
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

@diz@ сказал(а):
Деньги принимаем только наличными
Кассовый чек будет, или приходник выпишете? :)
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

MAO_the_Doom сказал(а):
По этой причине в газеты не пошел работать - там говорят такого в 10 раз больше и каждую неделю (если еженедельная газета), а если ежедневаня - то полная амба, и человек нормальный там работать не может, только Терминатор-верстальщик какой.
Это зависит от квалификации того, кто руководит отделом верстки (выпускающего редактора или еще кого). Я работала в ежедневке, и практически никакого бардака не было. Все заранее подготовлено, список макетов рекламы по рубрикам расписан. Изредка где-нибудь перед выводом пленок прибежит запыхавшаяся менеджерша с просьбой заменить макетик, что делалось простым его обновлением (у дизайнеров макетик уже был сделан). Пару раз бывали проблемы, что дизайнеры выкладывали измененный на следующий номер макет раньше, чем мы заканчивали вывод пленок на текущий, получали от начальника по шапке. А подходить к нам, верстальщикам, менеджерам вообще строжайше запрещалось - все вопросы через начальника (он там у нас был в ранге зам. главного редактора).
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

...там говорят такого в 10 раз больше и каждую неделю (если еженедельная газета)...

Сам когда то плакался ра работу в еженедельнике, а теперь вспоминаю как лучшее свое рабочее место. Во-первых, геморой там четко цыкличный и плановый (в отличие от многих РА). Первые два дня после выхода - расслабуха, далее, по нарастающей, работа, день перед выпуском- сумасшедший дом, день выпуска - палата для буйных, потом опять - праздник расслабленных.

А подходить к нам, верстальщикам, менеджерам вообще строжайше запрещалось - все вопросы через начальника

Как эдорово! Я такого порядка за всю свою карьеру не встречал. Вообще, грамотный, толковый руководитель - счастье для подчиненных и большая редкость.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

Dorg сказал(а):
Не все у нас были согласны с такой точкой зрения. Некоторые уходили из отдела, не выдерживая его характера. Порой его несло - ни с того, ни с сего начинал наезжать (на меня, правда, почему-то реже, чем на других). Но мне удавалось с ним ладить, я ценила то, как он организовывал работу.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

Организовать работу отдела (газеты, журнала, чего угодно) и всем нравиться - невозможно. Допускаю что можно действовать лаской и убеждением, но это значительно дольше (и вреднее для своих нервов) чем наорать на нерадивых манагеров. К счастью этот этап в моей работе почти пройден и орать ни на кого почти не надо. Но все равно время от времени приходится брать в руки палку. Потому как народ расслабляется и снова начинается бардак. А когда начинается бардак всем хорошо только поначалу. Потом верстальщики\дизайнеры начинают зашиваться, допускают ошибки, не успевают. Манагеры - собачится из-за очередности. Клиенты ругаются на ошибки и пропуски модулей. Типография - на срыв сроков. В результате полный развал, ночные бдения, разборки... Так было когда я только пришел в журнал. Потом мне это надоело и пришлось всех построить. Теперь авралы редки, хотя объем и частота выхода издания увеличились вдвое. Можно было избежать и их но постоянно всех гонять надоедает да и шеф жалуется что манагеров запугал, мол нежнее надо с народом :)

Ну не мечта конечно но по-крайней мере нормальные условия для работы я создал себе сам.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

ну как сказать, как сказать. Я работал в журнале, где поначалу был порядок такой - верстальщик сидит вместе с дизайнерами - чтобы вместе и рядом а менеджеры приносят заявки, которые дизайнеры и верстальщик исполняют. Но потом (когда пришел я) все стало более слаженно в плане близости коллектива. Манагеры сидят с дизайнерами когда нужно, помогают. С верстальщиком сидит кто нить постоянно - просто помогает диктуя, помогая править (опять таки диктуя) да и просто так. Все стало весело, радостно, авралы почти кончились. А потом я ушел =8))) Издание делало три номера в месяц.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

1. От коллектива зависит.
2. Два раза в неделю журнал+газета (раз в 2-4 недели) это не 3 раза в месяц :) При таком графике мне например некогда трепаться.
3. Конечно менеджер сидит с дизайнером когда надо внести правки. Когда надо делать новый макет менеджеров выгоняем. Чтоб не "помогали"
4. Мне не становится весело и радостно когда у меня над ухом обсуждают сериалы.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

lcd_swat сказал(а):
С верстальщиком сидит кто нить постоянно - просто помогает диктуя, помогая править (опять таки диктуя) да и просто так.
Я б от такого сбежала через 3 дня, максимум, неделю. Ненавижу, когда кто-то над душой сидит. Даже с частными заказами стараюсь такого не допускать, за всю жизнь было 2 таких заказчика, одного терпела (мне самой он полезен был), второго послала после первого же журнала.
Сейчас с РА иногда клиент присядет рядом, но, к счастью, это не постоянное явление, и присаживаются ненадолго. Некоторых заказчиков вообще физически ни разу не видела, общаемся по электронной почте, и все нормально. С одного частного заказчика никак не получу плату уже за 3 номера газеты, не потому, что платить не хочет (в этом плане он как раз весьма честен), а потому, что никак с ним не пересекусь.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

В нашей газете перепробовали много способов.
Сейчас остановились на сстрогом наказании рублём за любой срыв сроков. Пока помогает, правда ещё не все втянулись.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

lunatik сказал(а):
...Чтоб не "помогали"
...
... и пальцАми в монитор не тыкали...
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

katrina сказал(а):
а потому, что никак с ним не пересекусь.
Кредитную карту заведите. Пусть на нее перечислит. А если у банка есть приемные банкоматы то вообще зашибись. Ввести номер карты/договора и напихать денег в приемник все что требуется от заказчика.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

MAO_the_Doom сказал(а):
а если ежедневаня - то полная амба, и человек нормальный там работать не может, только Терминатор-верстальщик какой.

Ну я вот уже почти 6 лет работаю в ежедневной газете... Правда меня чаще не с терминатором сравнивают, а с дартом Вэйдером. Злой я...
'Starwa1'
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

а я вот мечтаю делать свою работу так как мне хочется(нравится, кажется и т.п.) и чтобы никто не говорил сделай это красным и жирным - а то не читается - а это зеленым и большим чтоб поконтрастней было...!!!
но это почти недостижимая мечта...
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

lunatik сказал(а):
Кредитную карту заведите. Пусть на нее перечислит. А если у банка есть приемные банкоматы то вообще зашибись. Ввести номер карты/договора и напихать денег в приемник все что требуется от заказчика.
Кредитку-то зачем? Дебитовой вполне достаточно. А потом исполнитель бегает по налоговым с декларациями, налоги платит...
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

но это почти недостижимая мечта...
Ну почему же?...
Отсылаешь манагера, сажаешь заказчика рядом с собой, показываешь ему "свой" вариант, ему конечно же нравится... и все... "-заказчику понравилось!" Этой фразой отсекаются все поползновения со стороны третьих лиц.

Не по теме:
Правда нужно знать меру, я вот "доигрался", и теперь клиенты со мной "рядом сидят", уж слишком часто
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

Mihey сказал(а):
Правда нужно знать меру, я вот "доигрался", и теперь клиенты со мной "рядом сидят", уж слишком часто
А ты табличку повесь - "работа в присутствии заказчика оплачивается в тройном размере", 95% желающих с тобой потусоваться, как рукой снимет.
 
Ответ: Мечта верстальщика...?

Зачем?
Достаточно песочных часов и оплата наличными. Текущий песок на заказчиков очень благоприятно действует.:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.