- Сообщения
- 455
- Реакции
- 176
Ответ: Воровство на производстве
1. Клиент пришёл впервый раз. Однозначно позвонить и обрадовать, что есть вариант экономии его денег. Как правило это залог долговременных отношений.
2. Клиент постоянный
а) Морочнёвый. Постоянно выискивает блох в готовом тираже. Причем явно заради скидок. Оставить как есть и при поднятиии вопроса о скидке, сделать её. с лёгкостью.
б) Уважаемый и любимый. Если сумма большая, то вернуть. Если пустяк, то промолчать, так как в следующий раз он принесёт 4+4, но макет будет такой, что оражевый цвет... ну лучше подарить от фирмы или ещё каку дополнительну стоимость подарить
Список вариантов можно продолжать и продолжать. Маркетинговые ходы неисчерпаемые. Я это понял, когда покупал свой первый ризограф. Стоил он 6 штук зелени, а интерфейс к нему 1,5 штук. Если Вы купите на этой неделе, то инт. прилагаем бесплатно. Акция такая. Скорей покупай. Купил. Радостный такой. Позже узнал, что интерфейс отдельно не продаётся. Где меня обманули? Велик русский язык. Ни слова лжи, а человек КУПИЛ. Я когда схавал тему сначала возмутился, а потом :
"грехов моих разбор,
оставте до поры,
вы оцените красоту игры"
(Е.Миронов, 12 стульев песня белеет мой парус такой одинокий)
Многие из вас считают себя заслужено профессионалами. Знают кучу приёмов сделать работу за 10 минут, которая займёт у других полдня. Не судите работу маркетингового отдела со стороны честно-нечестно. Главное, чтоб клиент был ДОВОЛЕН. Чтоб получил то, что он хотел. Цену или качество или сроки. Точно так же должны быть приёмы в арсенале у менеджера по работе с клиентом. Если он профессионал.
Есть несколько вариантов решения вопроса.netik сказал(а):Может вопрос не в тему, но тем не менее. Спрашиваю у тех, кто рулит своим бизнесом. Пришёл к вам заказчик просчитать заказ. В итоге заказ оформили как 4+4. Файлы принесли позже, и уже на допечатке выясняется, что заказ можно отпечатать 3+2. Как поступить в такой ситуации? Можно обрадовать заказчика, а можно закрыть глаза.
1. Клиент пришёл впервый раз. Однозначно позвонить и обрадовать, что есть вариант экономии его денег. Как правило это залог долговременных отношений.
2. Клиент постоянный
а) Морочнёвый. Постоянно выискивает блох в готовом тираже. Причем явно заради скидок. Оставить как есть и при поднятиии вопроса о скидке, сделать её. с лёгкостью.
б) Уважаемый и любимый. Если сумма большая, то вернуть. Если пустяк, то промолчать, так как в следующий раз он принесёт 4+4, но макет будет такой, что оражевый цвет... ну лучше подарить от фирмы или ещё каку дополнительну стоимость подарить
Список вариантов можно продолжать и продолжать. Маркетинговые ходы неисчерпаемые. Я это понял, когда покупал свой первый ризограф. Стоил он 6 штук зелени, а интерфейс к нему 1,5 штук. Если Вы купите на этой неделе, то инт. прилагаем бесплатно. Акция такая. Скорей покупай. Купил. Радостный такой. Позже узнал, что интерфейс отдельно не продаётся. Где меня обманули? Велик русский язык. Ни слова лжи, а человек КУПИЛ. Я когда схавал тему сначала возмутился, а потом :
"грехов моих разбор,
оставте до поры,
вы оцените красоту игры"
(Е.Миронов, 12 стульев песня белеет мой парус такой одинокий)
Многие из вас считают себя заслужено профессионалами. Знают кучу приёмов сделать работу за 10 минут, которая займёт у других полдня. Не судите работу маркетингового отдела со стороны честно-нечестно. Главное, чтоб клиент был ДОВОЛЕН. Чтоб получил то, что он хотел. Цену или качество или сроки. Точно так же должны быть приёмы в арсенале у менеджера по работе с клиентом. Если он профессионал.