Законы физики побеждены

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

magneto

Наш путь прям и мим ॐ
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
5 864
Реакции
4 430
Ответ: Законы физики побеждены

Я не знаю в чем тут фокус, но для автомобильных шин коэффициент трения реально больше 1.
Типа резина как-бы приклеивается к асфальту, бла-бла-бла...
Потом аэродинамика опять-же, прижимная сила...
 
Ответ: Законы физики побеждены

RPavel сказал(а):
Я не знаю в чем тут фокус, но для автомобильных шин коэффициент трения реально больше 1.
Типа резина как-бы приклеивается к асфальту, бла-бла-бла...
Потом аэродинамика опять-же, прижимная сила...
Тогда бы они, как мухи, по потолку бегали... '))'
Не встречал ни одного авто, которое могло бы стоять на уклоне 75°, не то что ехать, а вы говорите больше 1...
 
Ответ: Законы физики побеждены

magneto сказал(а):
Тогда бы они, как мухи, по потолку бегали... '))'
Не встречал ни одного авто, которое могло бы стоять на уклоне 75°, не то что ехать, а вы говорите больше 1...
Читал утверждение что Формула 1 на скорости более 100 км великолепно должна держатся на потолке например по трубе. Были ли эксперименты - незнаю
 
Ответ: Законы физики побеждены

Burn сказал(а):
Читал утверждение что Формула 1 на скорости более 100 км великолепно должна держатся на потолке например по трубе. Были ли эксперименты - незнаю
Тут речь о старте с места автомобиля, а не о самолётах и ракетах, у которых тяга превышает собственный вес. А разогнавшись-то и Запорожцы летают, только низэээнько-низэнько... '))'
 
Ответ: Законы физики побеждены

magneto сказал(а):
Не встречал ни одного авто, которое могло бы стоять на уклоне 75°
И я не встречал. И урановый лом в ртути не топил :)
Только помню, читал в каком-то авто журнале сравнение шин. Там был тест на тормозные способности. Замерялось в том числе и максимальое значение ускорения при торможении. Для некоторых моделей получалось больше 9,8
 
Ответ: Законы физики побеждены

RPavel сказал(а):
Замерялось в том числе и максимальое значение ускорения при торможении. Для некоторых моделей получалось больше 9,8
В гору об стенку? :)
Ссылочку в студию pls! А то я про турбины Шауберга и динамо Тёслы тоже много наговорить могу.
 
Ответ: Законы физики побеждены

magneto сказал(а):
Ссылочку в студию pls!
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/continental/conti.htm
А когда за руль экспериментальных машин сели заводские испытатели, одному из них удалось добиться просто фантастического результата — 29,44 м со скорости 100 км/ч! Это означает, что автомобиль развивает замедление 1,3g
http://www.arnold-auto.ru/?param=states&s=13
Круглые 100 км/ч дрегстер Top Fuel набирает за 0,7 секунды, пройдя дистанцию всего 10 метров – чуть больше своей длины! Через три секунды после старта скорость достигает 300 км/ч и продолжает динамично расти.
 
Ответ: Законы физики побеждены

Очередная победа отечественной науки над тёмными силами добра и справедливости.
Для справки:
Теплотворная способность бензина - 45 000 000 дж/кг, т.е. "чемоданчик", работая на бензине, должен всасывать в секунду минимум 37 литров бензина и 350 кубометров воздуха, при 100% КПД. Не плохой боеприпас объёмного взрыва... :)
 
Ответ: Законы физики побеждены

magneto
Чемоданчик работает не на бензине, а на торсионных полях. '))'
 
Ответ: Законы физики побеждены

TRANTOR сказал(а):
magneto
Чемоданчик работает не на бензине, а на торсионных полях. '))'
Скорее на сжиженном электричестве. '))'
 
Ответ: Законы физики побеждены

Я думаю, все же, что на кристаллическом. Сжиженное не очень надежно - может дать течь. '))'
 
Ответ: Законы физики побеждены

Дык это же маленькая нейтронная бомба. Правда, чемоданчик должен быть довольно большой... :)
 
Ответ: Законы физики побеждены

Ch сказал(а):
Дык это же маленькая нейтронная бомба. Правда, чемоданчик должен быть довольно большой... :)
Тротил - 4 228 000 Дж/кг
Секунда работы - почти 250 Кг в тротиловом эквиваленте. Пару домов можно снести. :)
Что за плотность у вещества чемоданчика?
 
Ответ: Законы физики побеждены

Не, ну нейтронная бомба не так устроена.

Параметры сходятся - мощность до 1 ктонн тротила, радиус действия - до 1 км. Только про радиоизлучение мальца приврали - оно гораздо лучше поглощается, чем нейтроны. А наведенное от нейтронов излучение ничем не хуже "родного из чемоданчика".
 
Ответ: Законы физики побеждены

Булаву, небось, так же считали...
 
Ответ: Законы физики побеждены

тоже мне новость, я видел подобное устройство для выжигания жучков в помещении еще 10 лет назад. просто мощный электромагнитный импульс. а насчет источника питания в статье не сказано, может он питается от атомного реактора ;)) который везут рядом, к тому же я полагаю он использует что то типа конденсатора, заряжаться может очень долго, зато потом выдаст гигават ;)
 
Ответ: Законы физики побеждены

RPavel сказал(а):
Я не знаю в чем тут фокус, но для автомобильных шин коэффициент трения реально больше 1.
Типа резина как-бы приклеивается к асфальту, бла-бла-бла...
Потом аэродинамика опять-же, прижимная сила...

Прикол в современных шинах в том, что в них наоборот, стараются бороться с слишком сильным сцеплением. Резина при торможении частично прилипает к асфальту, частично отрывается от колеса и скатывается в маленькие валики. Посмотрите на следы торможения -- это оно. Таким образом регулируя прочность и сцепление состава резины, пытаются добиться баланса между уменьшением тормозного пути и перегрузки при торможении.

Не каждому водителю будет приятно ощущать перегрузки в 4-6g, как в формуле-1. Кто смотрит трансляции ф1 по ящику, всмотритесь внимательнее, там иногда показывают уровень перегрузок (концентрические круги над тахометром сверху справа).

Про езду по потолку -- тоёта и вильямс показывали (см. дискавери и евроспорт), из спортивных машин это вроде никто не мог, из гоночных не-ф1 только шелби и какой-то пост-продакшновый порше демонстрировали.
 
Ответ: Законы физики побеждены

ACTPOHOM сказал(а):
тоже мне новость, я видел подобное устройство для выжигания жучков в помещении еще 10 лет назад. просто мощный электромагнитный импульс. а насчет источника питания в статье не сказано, может он питается от атомного реактора ;)) который везут рядом, к тому же я полагаю он использует что то типа конденсатора, заряжаться может очень долго, зато потом выдаст гигават ;)

У устройства, которое должно создать магнитный импульс в ПОМЕЩЕНИИ (т.е. радиус действия - десятки метров максимум) мощность на три-четыре ПОРЯДКА (т.е. в 10 000 раз) меньше может быть. А с гигаваттным импульсом ни один конденсатор близко не справится - это накачка ядерным взрывом должна быть, иначе см. расчеты magneto по тротиловому эквиваленту. И еще КПД не более 10% не забудьте учесть - ведь энергия по спектру по любому "колоколом" должна распределяться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.