Ответ: Автомобили и безопасность
А если я вообще не буду включать поворотник, вы сможете распознать маневр помехи, или до вас не доходит пока лампочку не включат?
Ага, это гайцу будете объяснять, уважаемый.
Что объяснять?
Отошлю Вас изучать матчасть. Реле поворота состоит
Мне плевать из чего состоит реле поворота. Дальше цитаты я не читал, потому что у меня нет автомобиля марки ТАЗ.
Это происходит за 0,3-0,5 сек.
Если в поворотники на тазах ставят киловаттные перекалки - то все правильно.
Теперь чистка опасного для жизни вранья от татарина:
Нет педали сцепления? А куда же Вы смотрели
Последним совершает чудесный занос с переворотом автомобиль марки Классика ТАЗа. Там есть сцепление. Из легковых больше никто не перевернулся, кроме ТАЗа.
И еще интересно - откуда татарину известно что в попавших в аварию иномарках не было сцепления и был АБС? Может быть все как раз наоборот - в аварию попали те, кто купил иномарку на палке и без АБС - ведь гонщики именно такую комплектацию выбирают, чтобы, как они говорят "контролировать" автомобиль.
Как любой ***рь-теоретик татарин подбивает факты под свою доктрину, вместо того, чтобы из фактов строить теорию. Вот он пишет:
перец (свято веруя в ABS) пытается остановиться, одновременно пытаясь перестроиться вправо
В то время как сначала была попытка резко перестроиться на большой скорости которая сорвала машину в занос, а какие были попытки затем - уже не важно. Если вы не натренированы на езду в скользящей машине, вы не сможете ничего сделать.
В билетах пишут типа надо упреждающим поворотом руля и все такое - это конечно хорошо, но сначала надо попробовать на себе этот прием. Так вот, если вы не можете выполнять такие приемы рефлекторно, на автоматизме благодаря длительным тренировкам - от них будет еще больший вред.
Совершенно ясно что татарин ни разу не сидел в неуправляемой машине, поскольку человек который без посторонней помощи и без лампочек не может перестроиться, который пугается тех, кто быстро-быстро перестраивается чтобы объехать всех оленей - не попадет в занос и это хорошо. Но плохо что он воображает как бы он поступил и дает крайне опасные для жизни советы.
Водитель, запомни - чтобы ездить на скользящей машине надо провести много месяцев в тренировках. Но главное, водитель запомни - на тренировках у тебя не будет помех в виде попутного и встречного транспорта, обочин, ж-стен туннеляя, а также пешеходов. Поэтому все твои навыки и глубокий автоматизм пойдут прахом, когда испугавшись твоего заноса другой участник движения сделает то, что ты от него не ожидал, или когда вместо мягкой обочины и фишки на ней, окажется железобетонная стена или стальное ограждение. И тогда - тыдыщь и веночек.
Грамотный водитель НЕ ДОПУСКАЕТ заносов! Оказавшись в заносе грамотный водитель тормозит в пол и уводит машину в зону наименьших потерь. Для этого ему потребуется ABS. Без него рулить будет нельзя. А прокачивать педаль тормоза в заносе нормальный человек не станет. Это у татарина время замедлено в 10 раз, лампочки разгораются на пол-секунды, но татарин-то неграмотный водитель. ПДД даже не читал.
под углом 30 градусов к направлению движения
Покажите татарину дугу и пусть отмерит транспортиром 30 градусов к ее "направлению".
Наглейший монтаж. Из бетонной стены вдруг выскакивает встречный автомобиль
Вы будете слушать советы тех, у кого из стены тоннеля выскакивает встречный автомобиль?
Всем понятно что встречный автомобиль там не мог появится - это тоннель с односторонним движением. По какой-то причине грузовичок впереди занесло, он ударился о стенку справа и тут же развернулся на 180, ударившись теперь о стенку кормой и тем самым фактически сразу остановился - из-за чего следующий за ним грузовичок налетел на фактически неподвижную помеху.
Двигаясь в потоке вы понимаете простую вещь - лобового столкновения в потоке не может быть. Даже если едущая впереди машина резко затормозит, она не сможет остановиться быстрее вас - прижавшего тормоз синхронно со вспышкой ее стоп-сигналов. Поэтому дистанцию нужна не на торможение автомобиля, а на время вашей реакции до начала торможения. И на торможение тоже нужна - если у вас лысые шины.
Поэтому неподвижная помеха в потоке - например автомобиль вставший на левый или правый поворот - является крайне опасной, как и пешеход выскочивший на проезжую часть.