Автомобили и безопасность

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Вот поэтому Россия не Америка.
В штатских правилах точно записано на каком расстоянии ДО манёвра надо включить поворотники.
Ни один идиот там количество миганий не считает!
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
4 колеса превращаются в 2 оси
Zest, у вас что, даже начального образования нет?
Сообщаю: 2x2=4 (читается как "дважды два четыре" или "два умножить на два равно четыре"). 2 оси. По 2 колеса на каждой оси. Итого четыре колеса. Для вас это не очевидно? Ну что ж, бывает...

Zest сказал(а):
Вы должны были дать
Я кому-то чего-то должен? Вы серьезно так полагаете? Ну тогда держитесь одной линии, не лавируйте как маркетанская лодка. Жду внятного ответа на весь свой пост, а не только на ту ее часть, которая вам была удобной.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

маркитантская лодка

Нет там осей, в этих машинах, это ж не ЗИЛы какие-нибудь. Фраза four-wheel drift - это не набор слов, а термин, и его определение я вам процитировал. Поэтому переводить вместо 4-х колес - 2 оси, это тот самый кретинизм, который просто-таки заколебал: ему говорят сделай брито, а он же грамотный, может посчитать сколько будет 2*2 и делает стрижено. Впрочем, это уже не важно. Нет перевода drift как управляемый занос. В заносе машина неуправляема.

Что касается УАЗиков, то это был ответ насчет внезапного выхода из строя АБС - давайте сюда данные по этим случаям, а я подгоню насчет УАЗиков.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

four-wheel drift - откуда это?
four-wheel drive вроде как везде а выше какой то New English.....
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Оттуда - из гонок. На лживом русском это называется "боковой занос" - когда все четыре колеса скользят. На том же самом языке пробуксовка на старте не считается заносом, хотя по всем критериями это занос - skidding.

Полицейский разворот это задний ход с разворотом на 180 - заноса нет. Нужно просто очень быстро крутить руль и вообще уметь выполнять этот трюк. Умение крутить руль хорошо тренировать на банальной змейке. Задним ходом большинство народу ездить не умеют, так что им такой разворот не грозит.

Кстати, недавно наблюдал растущую практику езды задом по встречке. По правилам на большинстве дорог движение задним ходом разрешено. Запрещено через перекресток. Люди выезжают задом на встречку и хреначат включив для верности аварийку по краю проезжей части.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Это технический термин, который скромно заменяется на All Wheel Drive, когда люди спрашивают: а как же дифференциал?
 
Ответ: Автомобили и безопасность


Не по теме:
Предлагаю сброситься всем форумом, отлить и подарить Zest'у медаль.
На медали будет красоваться такая фраза: "писако-рОсказчег"


'}:E)' З-А-Д-О-Л-Б-А-Л-О, читать невозможно!

и ладно бы это одна-две темы, казалось бы — не заходи и не читай. Так нет же -- он у нас заслуженный автомобилист, офтальмолог, филолог, историк, космонафт, препрессер, печатник и так далее.....

Тут недавно пробегал спич про собирательный образ, Козьму Пруткова — так вот, мне последнее время кажется что пишет целая банда не совсем здоровых людей. Мне хочется верить в это, ибо я не представляю как может быть собрано столько негатива в одном человеке.

 
Ответ: Автомобили и безопасность

NecroZoider сказал(а):

Не по теме:
Предлагаю сброситься всем форумом, отлить и...
Ну как не стыдно такое всем предлагать??? '%)'
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Уже смешно. Бедняга не знает что частота мигания поворотников не сертифицируется и может быть любой, лишь бы идентифицировались прерывания.
Ага, это гайцу будете объяснять, уважаемый.
Zest сказал(а):
На тазах часто вижу лихорадочно мигающие огоньки - видимо релюшку специально подкручивают чтобы татарину угодить - после третьего мига - то есть сразу после включения.
Отошлю Вас изучать матчасть. Реле поворота состоит из нагревательного элемента (в дальнейшем Н), биметалической пластины (в дальнейшем БМП) и электромагнита (в дальнейшем ЭМ). При включении расчетной нагрузки (18 Вт) Н воздействует на БМП, удерживаемую ЭМ. При достижении определенной температуры последняя скачкообразно изгибается и размыкает цепь. Воздействие Н прекращается, БМП остывает и возвращаясь в исходное состояние замыкает цепь. Цикл повторяется. При влючении нагрузки менее расчетной (перегорание лампы) ток, протекающий через ЭМ меньше в потора, три раза. Соответсвенно во столько же раз меньше сила, удерживающаяя БМП. Соответсвенно время цикла тоже меньше. Я понятно обьясняю?
Zest сказал(а):
Я конечно не спрашиваю с какого такого правила вы взяли этот третий миг,
В момент включения поворотника спираль лампы накаливания должна нагреться до температуры, при которой она способна излучать свет. Это происходит за 0,3-0,5 сек. В этот момент водитель, находящийся у Вас в "мертвой" зоне доустим посмотрел в сторону, противополжную вашему автомобилю. +1 сек. К моменту, когда он вернул взгляд в положени прямо, сработала БМП и лампа погасла (гаснет она гораздо быстрее). Т.е. вашего поворотника водитель НЕ ВИДЕЛ. +1,5 сек. +0,3 сек. зажечь лампу, + 0,7 сек на реакцию водителя. И того: через 4 секунды водитель осознал, что Вы собираетесь совершить маневр. За это время со скоростью 60 км/ч Вы проехали 17х4=68 метров. Если Вы попытаетесь совершить маневр до этого момента, Вы создадите аварийную ситуацию.
Zest сказал(а):
но хотел бы спросить как у крупного специалиста по перестроениям - а что означает фраза "заблаговременно"? За какое-такое благое время?
Это Вам в суде обьяснят.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Разбор "полетов". (По поводу иллюстраций.)
Ролик первый. 18 секунда. Пример вредности ABS и АКП. Вместо того, что бы восстановить контроль над автомобилем, перец (свято веруя в ABS) пытается остановиться, одновременно пытаясь перестроиться вправо. ABS не дает машине сорваться в юз, чем усугубляет ситуацию. С уменьшением скорости увеличивается эффективность рулевого управления и наш герой по пологой дуге вьезжает в стену.
Правильные действия. Резкий удар по педалям тормоза и сцепления с одновременным выворачиванием руля вправо. Бросить тормоз, продолжая удерживать сцепление до момента, пока машина не встанет под углом 30 градусов к направлению движения. Плавно отпускаем сцепление и выравниваемся не меняя полосы движения. Нет педали сцепления? А куда же Вы смотрели, когда покупали машину? Передний привод? Страховой случай не распростроняется на самоубийц.
30 секунда. Кассический случай управляемого заноса. В отличие от предыдущей машины складной автобус более сложен в управлении. Водителю надо контролировать не только ведущюю ось, но и ось прицепа. Как видите такое возможно.
43 секунда. См. 18 секунду. Те же но в профиль.
58 секунда. No commtnts. Наглейший монтаж. Из бетонной стены вдруг выскакивает встречный автомобиль. Трещина на асфальте, присутствовавшая до столкновения, после исчезла.
 

Вложения

  • Picture 1.png
    Picture 1.png
    118.3 КБ · Просм.: 913
  • Picture 2.png
    Picture 2.png
    101.7 КБ · Просм.: 923
Ответ: Автомобили и безопасность

Предлагаю скинуться всем форумом на золото для медали NecroZoider'у под названием "Знатному мазохисту".

Человеку трудно читать, тяжко, он зело страдает, его ломает читать то, что пишет Zest - но он все равно читает сообщение за сообщением, сообщение за сообщением. Мучается но все равно читает.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

А если я вообще не буду включать поворотник, вы сможете распознать маневр помехи, или до вас не доходит пока лампочку не включат?

Ага, это гайцу будете объяснять, уважаемый.
Что объяснять?

Отошлю Вас изучать матчасть. Реле поворота состоит
Мне плевать из чего состоит реле поворота. Дальше цитаты я не читал, потому что у меня нет автомобиля марки ТАЗ.

Это происходит за 0,3-0,5 сек.
Если в поворотники на тазах ставят киловаттные перекалки - то все правильно.

Теперь чистка опасного для жизни вранья от татарина:

Нет педали сцепления? А куда же Вы смотрели
Последним совершает чудесный занос с переворотом автомобиль марки Классика ТАЗа. Там есть сцепление. Из легковых больше никто не перевернулся, кроме ТАЗа.

И еще интересно - откуда татарину известно что в попавших в аварию иномарках не было сцепления и был АБС? Может быть все как раз наоборот - в аварию попали те, кто купил иномарку на палке и без АБС - ведь гонщики именно такую комплектацию выбирают, чтобы, как они говорят "контролировать" автомобиль.

Как любой ***рь-теоретик татарин подбивает факты под свою доктрину, вместо того, чтобы из фактов строить теорию. Вот он пишет:

перец (свято веруя в ABS) пытается остановиться, одновременно пытаясь перестроиться вправо
В то время как сначала была попытка резко перестроиться на большой скорости которая сорвала машину в занос, а какие были попытки затем - уже не важно. Если вы не натренированы на езду в скользящей машине, вы не сможете ничего сделать.

В билетах пишут типа надо упреждающим поворотом руля и все такое - это конечно хорошо, но сначала надо попробовать на себе этот прием. Так вот, если вы не можете выполнять такие приемы рефлекторно, на автоматизме благодаря длительным тренировкам - от них будет еще больший вред.

Совершенно ясно что татарин ни разу не сидел в неуправляемой машине, поскольку человек который без посторонней помощи и без лампочек не может перестроиться, который пугается тех, кто быстро-быстро перестраивается чтобы объехать всех оленей - не попадет в занос и это хорошо. Но плохо что он воображает как бы он поступил и дает крайне опасные для жизни советы.

Водитель, запомни - чтобы ездить на скользящей машине надо провести много месяцев в тренировках. Но главное, водитель запомни - на тренировках у тебя не будет помех в виде попутного и встречного транспорта, обочин, ж-стен туннеляя, а также пешеходов. Поэтому все твои навыки и глубокий автоматизм пойдут прахом, когда испугавшись твоего заноса другой участник движения сделает то, что ты от него не ожидал, или когда вместо мягкой обочины и фишки на ней, окажется железобетонная стена или стальное ограждение. И тогда - тыдыщь и веночек.

Грамотный водитель НЕ ДОПУСКАЕТ заносов! Оказавшись в заносе грамотный водитель тормозит в пол и уводит машину в зону наименьших потерь. Для этого ему потребуется ABS. Без него рулить будет нельзя. А прокачивать педаль тормоза в заносе нормальный человек не станет. Это у татарина время замедлено в 10 раз, лампочки разгораются на пол-секунды, но татарин-то неграмотный водитель. ПДД даже не читал.

под углом 30 градусов к направлению движения
Покажите татарину дугу и пусть отмерит транспортиром 30 градусов к ее "направлению".

Наглейший монтаж. Из бетонной стены вдруг выскакивает встречный автомобиль
Вы будете слушать советы тех, у кого из стены тоннеля выскакивает встречный автомобиль?

Всем понятно что встречный автомобиль там не мог появится - это тоннель с односторонним движением. По какой-то причине грузовичок впереди занесло, он ударился о стенку справа и тут же развернулся на 180, ударившись теперь о стенку кормой и тем самым фактически сразу остановился - из-за чего следующий за ним грузовичок налетел на фактически неподвижную помеху.

Двигаясь в потоке вы понимаете простую вещь - лобового столкновения в потоке не может быть. Даже если едущая впереди машина резко затормозит, она не сможет остановиться быстрее вас - прижавшего тормоз синхронно со вспышкой ее стоп-сигналов. Поэтому дистанцию нужна не на торможение автомобиля, а на время вашей реакции до начала торможения. И на торможение тоже нужна - если у вас лысые шины.

Поэтому неподвижная помеха в потоке - например автомобиль вставший на левый или правый поворот - является крайне опасной, как и пешеход выскочивший на проезжую часть.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Но все-таки как мило что татарин не прокомментировал чудесный занос с переворотом тазоклассики! Таз занесло, врезало и перевернуло как по нотам. Контрапунктом идут выскакивающие стекла и финальный удар тарелок - заднее стекло уже стоящей машины прыгает на асфальт и рассыпается брызгами осколков. Слава отечественному производителю!

Если кто не разобрался: в том ролике про лефортовский тоннель одни и те же аварии показаны дважды с двух камер. Причем последовательность нарушается: монтажер вставляет то с ближней, потом с дальней, то наоборот - сначала с дальней, потом с ближней.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Насчет "монтажа" - полнейший бред. Машины-то вокруг столкнувшихся грузовичков движутся как двигались до того как, а тем, кому авария создала помеху - останавливаются или пытаются объехать. При чем тут трещина? Блин, пипец, до чего только не додумается доктринер для апологии своей доктрины!

Вот еще пример заноса - http://www.youtube.com/watch?v=gK5Ht6BvsLA - известный ролик, наверняка многие видели. Нам неизвестно - было ли это древнее ведро с акпп и абс - это не важно. Важно понять ЧТО такое занос и не воображать что вы сможете им "управлять".

Впрочем, для тех кого носило по дороге тому ничего объяснять не надо. Но если бы Бачинский - с топика о фонде которого начался этот топик - знал бы что нет управляемого заноса, то сейчас бы он не лежал в земле сырой, а чесал язык на радио.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Вот еще пример заноса - http://www.youtube.com/watch?v=gK5Ht6BvsLA - известный ролик, наверняка многие видели. Нам неизвестно - было ли это древнее ведро с акпп и абс - это не важно. Важно понять ЧТО такое занос и не воображать что вы сможете им "управлять".

Кто не слышал об этом, окончание истории таково: легковой автомобиль врезался в бензовоз на встречной полосе, бензовоз опрокинулся в кювет и загорелся. Все пассажиры легковушки сконачались на месте. Естественно сюжет попал в СМИ, сводка http://www.novoteka.ru/seventexp/2494539 Например: http://www.newsru.com/russia/27jun2007/dtp3.html Видео и фото http://auto.oboz.ua/news/2007/07/27/7977.htm

Ну что, много еще желающих управлять заносом?

На ютубе видео квантуется и нельзя остановить в нужном месте, но и того что есть хватает чтобы увидеть как все было: чтобы пройти между двумя грузовиками, один из которых уже начал перестроение вправо, водителю несущейся легковушки пришлось резко вильнуть. Настолько резко, что машина сильно накренилась и это хорошо видно. Машина после этого немедленно вошла в занос, с которым водитель, естественно не справился поскольку пытался выровнять машину, то есть бросил руль в противоположную заносу сторону и врезался на встречке в бензовоз.

А можно было не выходить из заноса, а подчининиться моменту движения, развернуться и задом вылететь на обочину.

На фото - крен на скорости под 200 км/час.
 

Вложения

  • skid.jpg
    skid.jpg
    86.7 КБ · Просм.: 860
Ответ: Автомобили и безопасность

Попался ролик к вопросу о ремнях безопасности: http://www.youtube.com/watch?v=OUf1jYtsY_k&feature=related - чувак на черном спортузовике не был пристегнут. Скорость примерно 30-40 км, подушка сработала, но почему-то ему сильно поплохело.

А вот татарин в управлямом заносе: http://www.youtube.com/watch?v=I4nAIwEYqg8&feature=related
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.