Автомобили и безопасность

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Автомобили и безопасность

И опять иномарка в руках богатенькой идиотки.
_________________________________________

Во вторник в Ярославском районе на трассе Москва-Холмогоры произошло страшное ДТП, в результате которого автомобиль Toyota буквально разорвало пополам, сообщает Ярославская ГТРК.

Иномарка мчалась по шоссе в направлении Москвы с превышением скорости. Внезапно на мокрой от дождя дороге машину закрутило, женщина, сидевшая за рулем, не справилась с управлением и вылетела на встречную полосу, прямо под колеса внедорожника. От сильнейшего удара Toyota "разломило" на две части. Передняя часть иномарки, где сидели водительница и ее муж, улетела в кювет. В задней части в специальном детском автомобильном кресле сидел их 2-месячный ребенок. Эта половина машины осталась на дороге.

Чудом и малыш и его родители остались живы. Женщина и ребенок были госпитализированы, их жизни и жизни отца ребенка ничто не угрожает. А вот пожилая женщина, находившаяся в момент аварии во внедорожнике, такого шока не пережила.
По предварительной версии, предположительной виновницей происшествия стала водитель автомобиля Toyota, так как она превысила скорость и не справилась с управлением.
 

Вложения

  • 93_87_938772_1215590603.jpg
    93_87_938772_1215590603.jpg
    23.7 КБ · Просм.: 514
Ответ: Автомобили и безопасность

magneto Это ж цветочки. Автомобиленация первой распознала и даже пыталась к заболеваниям отнести синдром дорожной ярости. Например вот сайт, который торгует оскорбительными табличками http://www.roadragecards.com/

Отпадный ролик на эту же тему http://www.youtube.com/watch?v=7ekFfRIBl-E

---

На тему как водят:

Сербия, полюбуйтесь: http://www.youtube.com/watch?v=4r7DzS4lacU&NR=1

А как в Индии водят видели?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Симбир, а что значит этот большой жирный текст и откуда взялась информация о доходах и психическом здоровье подозреваемой?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Когда татарин вам рассказывает об "управляемом" заносе, то он имеет ввиду юз на скорости 30-40 км/час. С таким заносом любая домохозяйка справится отпустив педаль газа или тормоза - в зависимости от того, какое действие предшествовало заносу. Занос на скорости свыше 100 км/час - это абсолютно другая вещь.

В описанном мной случае с теткой которую я чуть не сбил, скорость была 120. Увидев справа движение я не сразу понял что это такое - загородная трасса, пешеходов нет, на улице -20 и тьма кромешная - а когда понял техана была точно напротив. По городским меркам я только немного крутнул руль вправо, а потом влево чтобы ее объехать. Объехал, но этого хватило чтобы машина на шипованной резине сорвалась в занос и пошла боком по пологой дуге на встречку. Я убрал ногу с газа и сделал несколько попыток выровнять траекторию но когда увидел впереди фары то понял что лучше не выпендриваться, придавил тормоз и крутанул вправо - машина развернулась на 180 и впилась задом в сугроб подняв снежное облако.

Теоретически, чисто теоретически, на переднем приводе в таком заносе надо рвать ручник на себя - чтобы задние колеса тормозили, и давить газ - чтобы передние тянули. И пытаться вырулить. Но это чисто теоретически. Без практической подготовки на большой скорости лучше не пробовать.

Или такой был случай. Зима, нечищенная дорога, там где наездили машины - асфальт, а посредине - средне укатанный снег. Я решил обогнать и делаю как летом - то есть давлю газ и направляю машину на середину проезжей части. А она туда не едет - едет вперед. Потому что колеса буксуют - поддал газку они и буксуют, тянут, но не рулят! У меня нет TCS. Тогда я сильнее выкручиваю руль поскольку расстояние до машины которую я обгоняю сокращается - надо либо прекращать обгон, либо объезжать ее. Выкрутил - колеса цепляются за снег и машина выруливает и тут же левые колеса оказываются на асфальте, сцепление с дорогой возрастает драматически - а руль-то перекручен! Естественно что машину кидает влево, выбрасывает полностью на встречку, слава богу там никого, убираю ногу с газа и кидаю руль вправо, потом влево пока не встала на курс. Скорость была 50 или 60. А если бы тоже самое на 120 - не факт что я бы это сейчас писал.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Oversteer и understeer - типы заноса. http://www.bbc.co.uk/dna/h2g2/A1075547 По-русски: перекрут и недокрут руля. В случае с теханой был перекрут, с случае с обгоном - недокрут. Теперь почитайте что пишут на этом авторитетном сайте в части выхода из недокрута. Пишут что надо посильнее зарулить. Когда вы поворачиваете то внешние колеса проходят большее расстояние чем внутренние. То есть скорость вращения получается разной. Если правые и левые колеса будут иметь жесткую связь, то внутренние будут пробуксовывать и тормозить внешние.

Для решения этой проблемы изобретена такая чудесная вещь как дифференциал. Который перераспределяет крутящий момент (то есть мощность двигателя) между правым и левым колесом в зависимости от силы сцепления колеса с дорогой. В повороте наибольшее сопротивление оказывает внутреннее колесо. То есть колесо которое находится внутри радиуса поворота. Если вы попали в занос, то усилие распределяется дифференциалом относительно поровну, поскольку оба колеса скользят. Вы крутите руль еще больше, даете газу чтобы машина пошла по намеченной траектории и в какой-то момент она за нее цепляется и идет. Но как только зацепилась - так сразу усилие идет на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием. В повороте - на внутренее при прочих равных.

Следовательно поворот руля который компенсировал занос, оказывается избыточным и машина попросту заворачивает теперь больше чем надо, гораздо больше чем надо. То есть у вас был недокрут, вы перекрутили чтобы выйти и получили - перекрут. Теперь задницу заносит.

Такая шняга зимой происходит постоянно на плавных поворотах которые вроде можно пройти на большой скорости: входите в поворот и понимаете что машина попросту движется боком - тот самый four-wheel drift - центробежная сила выталкивает ее наружу радиуса поворота. Вы перекручиваете руль компенсируя скольжение и завершаете поворот, но если на этой скользкой дороге окажется пятнышко чистого асфальта и вы попадете в него ведущим колесом - вас нехило кинет и главное - неожиданно.

Поэтому на скользкой дороге - не лихуй! :)
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Симбир, а что значит этот большой жирный текст и откуда взялась информация о доходах и психическом здоровье подозреваемой?
Я с тобой общатся не желаю.
Ты как банный лист....
Женится тебе надо.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Элементарно то, что вы обсераете людей ничего про них не зная и будучи уверенным в том, что они не придут сюда и не спросят с вас.

Знаете, люди создающие форумы очень часто придумывают такие правила, которые на 100% повторяют то, что изложено в УК, ГК и КоАП. Пишут что запрещено делать, хотя и без известно что запрещено клеветать на человека. Например:

Статья 129. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_25.html

А теперь объясните какая связь между аварией, иномаркой, социальным положением и умственным развитием подозреваемой.

Ведь просто все. Если вам можно такое говорить то и всем можно, не так ли? Если вам можно сказать на незнакомого человека что он богатенький идиот, то почему ему нельзя сказать на вас: бедненький придурок.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

по причине
из приведённого текста...
А что там за причина названа?

из 100 аварий-99 на иномарках или по причине иномарок и отнюдь не бедненьких водителей.
Статистику в студию.

---

Если следствие установит иную причину аварии, то вам светит 129 пункт 3.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Если следствие установит иную причину аварии, то вам светит 129 пункт 3.
Иномарка мчалась по шоссе в направлении Москвы с превышением скорости
Я с тобой общатся не желаю.
Ты как банный лист....
Женится тебе надо.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Ну и что, я все время превышаю, езжу на иномарке по шоссе в направлении Новосибирска или обратно. Это что - уже состав преступления?

Выдержка из КоАП:

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Конец цитаты. То есть если ограничение 90, а вы едете 129 - за такое "преступление" предусмотрен штраф 300 рублей.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

На шоссе вообще все мчатся. Это в городе мчаться нельзя, а шоссе для этого и предусмотрено - чтобы мчаться.
 
Ответ: Автомобили и безопасность


Не по теме:

Zest сказал(а):
Это в городе мчаться нельзя, а шоссе для этого и предусмотрено - чтобы мчаться.
Компилирую некоторые высказывания и выходит:


На машине с ABS, задним ходом, по шоссе можно мчаться со скоростью 150 км/ч. При всём этом выезжать на встречку; при совершении обгона главное никому не мешать и двигаться в потоке. Смотреть в зеркала заднего вида нельзя -- смотрят за вас 'tssss'


Мне нравитцо эта логика! '))'
Zest пиши ещё -- моё больное воображение требует цитат!

 
Ответ: Автомобили и безопасность

Некро, ваша взяла. Я не могу ничего скомпилировать из ваших утверждений, потому что вы ничего не утверждаете, позитивно не излагаете, а только обсераете чужые аргументы.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Смотреть в зеркала заднего вида нельзя -- смотрят за вас
Тут Некро просто переврал чтобы сподручнее было обсерать. Я не писал о "зеркалах" - я писал о зеркале заднего вида, единственное число. Без которого, кстати, запросто обходятся водители грузовичков и грузовиков.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Кстати, насчет езды по зеркалам. Существует распространненый миф о т.н. слепой зоне. То есть о зоне отсутствия обзора в зеркалах. В реальности эта зона появлятся из-за неправильно настроенных зеркал или положения водителя.

Так вот, боковые зеркала находятся ВНЕ автомобиля и предоставляют водителю уникальную возможность видеть свой автомобиль снаружи. Зеркало заднего вида находится ВНУТРИ и поэтому страдает теми же недостатками что и вид спереди - который загораживают передние стойки крыши. Задний вид в малюсенькое зеркало без диоптрий загораживают задние стойки. Надо признать что на тазах, особено классике и вообще старинных машинах стойки очень тонкие и водитель сидит близко к лобовому стеклу. Современные машины имеют широкие стойки и водитель сидит далеко - "торпеда" весьма обширна. В повороте приходится наклонять голову туда-сюда чтобы рассмотреть то, что загораживает передняя стойка. Ее угловое расстояние запросто скрывает пешехода целиком.

С задним видом из салона - еще хуже. У меня хэтчбэк и задние стойки скрывают очень много, они широкие. Кроме того заднее стекло очищается только в центре. И вот так по зеркалам я однажды сдавал и въехал в столб, который оказался идеально точно против проекции задней стойки. В результате задний бампер треснул и наряду с передним теперь заклеен армировнным скотчем. :)

Поэтому несмотря на то, что слепой зоны нет - лучше все-таки крутить головой при локальных маневрах, чем полагаться на то, что видно в зеркала. При движении задним ходом по дороге - вполне достаточно боковых зеркал.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Тоже хэтчбек и по этой причине в заднее зеркало смотрю не на заднее стекло, а настроил на мертвую зону справа сзади. Есть такой момент при перестроении, когда ты в 3м ряду, а другой - в 1-ом и чуть позади тебя. И в этот момент мы оба хотим попасть во 2-й ряд. Получается что он как раз заезжает во 2 ряд по моей мертвой зоне и я могу его правой задней частью поцеловать (особенно при движении в потоке, когда нету больших возможностей для отходных маневров). Вот на эту зону я и настроил заднее зеркало. Словами описывая - оно мне показывает кусочек заднего стекла и вид из правого заднего стекла. Уже много раз помогало.

Кстати многие водители сами себе уменьшают обзор в зеркалах - они зачем-то хотят видеть в боковых зеркалах как можно больше своей машины. Но для чего? Если кто так делает - попробуйте настроить зеркала так, чтобы вы видели только маааахонький кусочек зада своего авто (для ориентировки), а остальную площать зеркала используйте масимально эффективно для мониторигна ситуации вокруг вашего авто. Таким образом вы будете больше видеть вокруг себя, тем самым уменьшая мертвую зону.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

ага...
(подождите когда покажет три варианта)
 

Вложения

  • mirrorsani3.gif
    mirrorsani3.gif
    25.3 КБ · Просм.: 827
Ответ: Автомобили и безопасность

В легковушке мертвой зоны нет. Это факт. Чаще всего просто зеркала и положение не настроены. Но в хэтчах мешают задние широкие стойки.

Что касается описанной Мао ситуации, то надо просто крутить головой немного. То есть глядеть в боковые окна. Не только на зеркала - а просто в окно глядеть. Вбок. Но, небольшая тут есть проблема. Например вы чаще всего ездите один. И вдруг оказывается пассажир - вы привыкли что справа (слева на правом руле) от вас пусто и боковым зрением цепляете там помехи. А пассажир загородил этот боковой обзор и если не идентифицировать это изменение, то действительно, можно не заметить помеху.

Кстати, на современных машинах ставят хитро изогнутые зеркала. Дальняя от борта машины часть зеркала имеет больший изгиб чем ближняя. Там даже рисочка есть такая - отделяющая одну зону от другой. В этом "хвосте" и видно тех, кто оказывается сбоку. Очень удобно. Уверен что если в вашей машине нет такого зеркала - можно заказать по каталогу запчастей и поменять. Зеркала, стекла, меняются очень просто - они на защелках. Ну, может в Мерсах как-то хитро, а на большинстве народных машин - на защелках.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Пассажир всё-равно сидит на сидении и не заслоняет заднее боковое стекло. В потоке даже за 1 секунду, что вы потратите на кручение головой и оценку ситуации вбок-назад, впереди вас многое меняется.

Вот как у меня (приблизительно) настроены зеркала. Слева когда смотришь в левое зеркало ещё помогает боковое зрение - и почти весь этот бок контролируется. А вот справа сзади бокового зрения уже не хватает - спасает заднее зеркало.
 

Вложения

  • automirror.jpg
    automirror.jpg
    26.4 КБ · Просм.: 814
Ответ: Автомобили и безопасность

MAO_the_Doom сказал(а):
Вот как у меня (приблизительно) настроены зеркала. .
Приведённая выше мной диаграмма отработана целым институтом исследований в области безопасности и обзорности в автомобиле.
Мали ли кому и как удобно...можно ещё десяток зеркал нацепить, которые только будут отвлекать.

Кстати при сдаче вождения в штатах первый садится инспектор, а потом вас приглашают за руль.
Если вы не проверите установку зеркал (они на электроприводах), которые специально могут быть "сбиты" инспектором и начнёте движение, то только через два месяца вам назначат повторный тест.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.