Автомобили и безопасность

  • Автор темы Автор темы magneto
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Автомобили и безопасность

Надо было не начинать - и не устали бы.

А что такое "обструкция"?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Надо было не начинать - и не устали бы.

А что такое "обструкция"?
Толково-словообразовательный словарь.
ОБСТРУКЦИЯ ж.
Намеренный срыв какого-л. мероприятия в знак несогласия с чем-л.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

А я думал Буратино это результат обструкции бревна! Поэтому хотел узнать что для каши значит обструкция.

Симбир, ну так что, где водители кручее, в штатах или в раше?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Симбир, ну так что, где водители кручее, в штатах или в раше?

Не по теме:
Мужик! Который час?!!!
-А мне по фигу, я на велосипеде..

 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Там нечему учиться в понимании учиться.
Там всю жизнь учишься. И чем прилежней, тем дольше.
Zest сказал(а):
Правила езды не могут быть сложные, иначе не проедешь. И они просты.
Правила грамотной и вежливой езды не так уж и просты.
Zest сказал(а):
Следи за тем что впереди, следи за тем что по бокам, за тем что позади можно не следить - они сами следяет за тем что у них впереди.
Подставщики таких очень любят. И очень хорошо следят. За тем, что у них впереди.
Zest сказал(а):
Разберись с относительностью движения в потоке: поток это как вагоны метро, а ты пассажир - можешь ходить вперед, назад, влево, вправо, обходить других пассажиров не задевая их.
Отморозок обыкновенный. Не выигрывая в средней скорости мечется по всей проезжей части, создавая кучу аварийных ситуаций, тратя уйму бензина и убивая колодки на старт/стоп. Подливая некислую дозу адреналина в кровь окружающим.
Zest сказал(а):
Поэтому двигайся со скоростью потока
Всегда двигайся с разрешенной скоростью.
Zest сказал(а):
двигаясь медленее ты двигаешься вспять чем создаешь всем проблемы.
Это их проблемы.
Zest сказал(а):
Поэтому проезжай справа, обгоняй слева. Перестраивайся с ускорением - во время маневра скорость упадет естественно, надо это предусмотреть, иначе создашь помеху тем кто позади. Перестраивайся в промежуток впереди тебя - разгонись и влейся в него контролируя все в лучшей части обзора - впереди.
Таких стрелять надо. Рвануть в малюсенькую дырку, сократить безопасную дистанцию для идущего следом и тут же по тормозам. За это можно и монтировкой получить. А если это промежуток перед двадцатитонной фурой?
Zest сказал(а):
Если промежуток позади тебя - ищи промежуток впереди себя.
Искать промежутки не надо. Надо включить поворотник и ждать вежливого водителя. Такие хоть изредка, но встречаются. Убедившись, что тебя пропускают, перестраиаться со скоростью потока в который перестраиваешься.
Zest сказал(а):
Прежде чем начать замедление для остановки - включи поворотник. Олени которые сначала останавливаются, а потом включают поворотник - подлежат отстрелу.
Прежде чем начать замедление для остановки необходимо перстроиться в право и съехать на обочину.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Чисто ритуально придется его обломать: ABS не наворот, а типичная фитча, которая ставится на все современные машины для жизни. Это еще надо поискать среди иномарок, на какую не ставится. Можно, конечно, заказать машину без АБС, но кто захочет жить меньше, если за несколько сотен бакс можно намного больше.
Секунд на пятнадцать.
Никогда ни один инженер или прграммист, сидя в теплом офисе на сытом западе не сможет предугадать дорожную обстановку, которая может случиться на наших российских "дорогах". Управлять машиной с ABS, значит отказаться от такого козырного туза как "доворот юзом". А еще хуже, учитывая наше российское рас3,14дяйство, отказ ABS в критический момент. По мне лучше управляемый юз, чем потеря управления. Вывод: ABS - убийца. Кстати, в скандинавских странах она запрещена.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Ну хорошо, приведите пример где человеку пришлось бы переключать передачи вручную. Что это за ситуация?
Торможение на голом льду.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

lunatik сказал(а):
PS: А что кот это уменьшенный лев?
1. Я не мальчик, потому размер меня не волнует - size does not matter, ага.
2. Разумеется, я вполне могу (и права имею) написать дополнения к Правилам во всех пяти разделах, которые модерирую, но не многовато ли вам, lunatik, чести будет?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Kot Pafnuty сказал(а):
1. Я не мальчик, потому размер меня не волнует - size does not matter, ага.

Не по теме:
- Меня не может убить смертный муж.
- Я -- не муж!

Из беседы предводителя назгулов с Эовин.

:)
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Черт нерусский на самом деле ездить толком не умеет, все больше воображает, но повторяет расхожие мифы не поддающиеся проверке - молчат и те, кто выжил, и те кто погиб пробуя претворить советы бывалых в жизнь. Первые - потому что до них дошло что так ездить нельзя, вторые - им просто нечего сказать.

Ритуально, чтобы татарину жисть малиной не казалась, покажу в каких противоречиях живет человек, которого ни школа, ни жизнь так и не научила безопасной езде:

Итак, человек который пишет что перестраиваться надо так - включить поворотник, замедляться и ждать пока в соседнем ряду найдется вежливый водитель который уступит - советует: По мне лучше управляемый юз, чем потеря управления. И добивает советом при торможении на льду зачем-то переключать передачи.

Сугубый ламер, который перестроиться без посторонней помощи не может, советует вам загонять машину в "управлямый юз", вместо того, чтобы управлять ей с помощью автоматики - ABS'а. Кого вы будете слушать?

Слушайте тогда: никакого управляемого заноса не существует - в заносе машина неуправляема как брошенный камень. Вы можете умело ее бросить - да, так и делают спортсмены, но мы-то не спортсмены, но хуже всего, что и спортсмен не может взять и бросить машину в занос в повороте который он до этого не прошел сотню раз на тренировках. Профессиональный гонщег либо вдалбливает трассу в свою бошку на длительных тренировках, либо имеет штурмана который вместо дороги смотрит в карту и отдает указания на какой передаче, на какой скорости, под каким углом проходить ближайший поворот. Получив эти сведения водитель уже решает как ему бросать машину в занос, чтобы она вышла из него в предполагаемом месте, а не в канаве.

Аксиома - управляемого заноса не существует. Задача водителя никогда не допускать заноса автомобиля. Заносы бывают разные: перекрут руля - заносит задницу на большой скорости; недокрут руля - на большой скорости заносит нос, то есть машина несмотря на повернутые колеса продолжает движение вперед; резкое торможение - полностью неуправляемая траектория и положение.

В идеале нельзя совмещать изменение скорости и направления. Но на практике приходится. Однако то, что вы делали летом на перекрестках, осенью или зимой не повторить и грамотный водитель это прекрасно знает.

Ладно, и так все понятно с татариным - наслушался гаражных баек, а сам ездить так и не научился.

ЗЫ На самом деле таких пропускают при их перестроении не из вежливости, а из жалости. Видит человек как мигая поворотником тащится водятел тормозя весь свой ряд - уступит ему: а куда деваться, эмпатия, понимаешшшь.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

А еще хуже, учитывая наше российское рас3,14дяйство, отказ ABS в критический момент
На один отказавший АБС приходится 1000 УАЗиков у которых во время движения отвалился руль.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
.
Следи за тем что впереди, следи за тем что по бокам, за тем что позади можно не следить - они сами следяет за тем что у них впереди. Разберись с относительностью движения в потоке: поток это как вагоны метро, а ты пассажир - можешь ходить вперед, назад, влево, вправо, обходить других пассажиров не задевая их. Поэтому двигайся со скоростью потока - двигаясь медленее ты двигаешься вспять чем создаешь всем проблемы. Поэтому проезжай справа, обгоняй слева. Перестраивайся с ускорением - во время маневра скорость упадет естественно, надо это предусмотреть, иначе создашь помеху тем кто позади. Перестраивайся в промежуток впереди тебя - разгонись и влейся в него контролируя все в лучшей части обзора - впереди. Если промежуток позади тебя - ищи промежуток впереди себя. Прежде чем начать замедление для остановки - включи поворотник. Олени которые сначала останавливаются, а потом включают поворотник - подлежат отстрелу.

Мой инструктор в автошколе учил также... к концу обучения летала у него уже со скоростью потока... его тянуло во все пробки и левые повороты в часы пик.. после урока вождения руки от руля было просто не отцепить от напряжения, а футболку можно было выжимать как будто я эту дистанцию не на машине проехала, а бегом пробежала... зато сейчас вожу нормально.. и когда вижу оленя, который сначала тормозит а потом включает поворотник, ругаюсь "чудак" на букву "м"...
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
Слушайте тогда: никакого управляемого заноса не существует... Профессиональный гонщег ...решает как ему бросать машину в занос, чтобы она вышла из него в предполагаемом месте, а не в канаве.
Только я вижу здесь логическую нестыковку у одного и того же автора в пределах одного и того же абзаца?

Раз уж управляемого заноса не существует, то фильм "Токийский дрифт" - целиком компьютерная графика. А любимый киношниками "полицейский разворот" - это ЧУДО каждый раз на съемочной площадке.

Спасибо за позитивчик с утра! 'cool))'
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Zest сказал(а):
А я думал Буратино это результат обструкции бревна! Поэтому хотел узнать что для каши значит обструкция.
Буратино это сказка толстого. А...
"Обструкция — прием парламентской борьбы, состоящий в том, что какая-либо не особенно сильная группа депутатов намеренно длинными речами, шумом и другими подобными приемами тормозит деятельность парламента." (с) Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
 
Ответ: Автомобили и безопасность

eternia сказал(а):
Мой инструктор в автошколе учил также... к концу обучения летала у него уже со скоростью потока... его тянуло во все пробки и левые повороты в часы пик.. после урока вождения руки от руля было просто не отцепить от напряжения, а футболку можно было выжимать как будто я эту дистанцию не на машине проехала, а бегом пробежала... зато сейчас вожу нормально.. и когда вижу оленя, который сначала тормозит а потом включает поворотник, ругаюсь "чудак" на букву "м"...
И сколько раз вы так ругаетесь?
На автомобиле надо передвигатся так, как будто вы на хорошей вечеринке, те в кайф.
Старайтесь погасить ваши эмоции, наверняка вам вслед тоже кто то ругается на букву "п" :n)
Если вы возвращаетесь домой с облегчением "Слава богу, доехала", вам лучше пользоватся общественным транспортом, а лучше вообще ничем не пользоватся.
Иначе все будут на "клмн" и круче, а нервные клетки не восстанавливаются.
Ждать того, что ваши участники движения будут добренькими и внимательными можно очень долго. И не здесь.. ':('
 
Ответ: Автомобили и безопасность

kalinov сказал(а):
Только я вижу здесь логическую нестыковку у одного и того же автора в пределах одного и того же абзаца?
Я ж уже ж писал же - сей муш - теорэтик, сам он машины не имеет, водить не может, но с настопырчатостью, достойной лучшего примененения, квотит сюда посты с любимого им сайта гей.ру. ')))))'
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Раз уж управляемого заноса не существует, то фильм "Токийский дрифт"
А кто вам сказал что drift переводится как "управляемый занос"? Процитируйте источник перевода.

Я ж уже ж писал же - сей муш - теорэтик,
Вы что-нить по существу сказать можете, или только гадить?
 
Ответ: Автомобили и безопасность

Simbir сказал(а):
И сколько раз вы так ругаетесь?
Иначе все будут на "клмн" и круче, а нервные клетки не восстанавливаются.
Ждать того, что ваши участники движения будут добренькими и внимательными можно очень долго. И не здесь.. ':('

Ругаюсь часто, но без эмоций.. Машину вожу спокойно, хладнокровно, плавно, резко не торможу, просто сбрасываю газ.. не гоняю, держу дистанцию, еду в потоке, стараюсь никому не мешать.. если кто-то просится перестроится поворотником - пропускаю.. если много кто просится - пропускаю через одного.. Стараюсь поступать на дороге так, как хотела бы чтобы поступали другие участники движения... Продумываю любую ситуацию вперед..
К сожалению очень много водителей на дороге которым на других абсолютно наплевать.. могут без поворотника и поворачивать с крайнеправого налево и с крайнелевого направо.. тормозить в метре от обочины без поворотника чтобы посадить голосующих и т.п..
 
Ответ: Автомобили и безопасность

квотит сюда посты с любимого им сайта гей.ру
Ха-ха, в том и дело что на гей.ру собирается еще то ламерье. Но самое отпетое, типа татарина, кучкуются на форуме сайта Гей.ко Который, как ни странно, занимается пропагандой безопасного вождения.

А вот интересно, если татарину так и не попадается сердобольный водитель в соседнем ряду, он так и будет ехать прямо, несмотря на то, что ему надо налево или направо?

Нет, он применит убойный, усвоенный еще с автошколы прием - просто встанет на проезжей части мигая поворотником. Из-за чего образуется небольшой затор, движение вокруг помехи резко замедляется и тогда уже всяко найдется тот, сердце которого не выдержит смотреть как животное мучается и он пропустит.
 
Ответ: Автомобили и безопасность

если кто-то просится перестроится поворотником - пропускаю..
Большая проблема с таким как татарин. Вот он излагает свой подход:

Подставщики таких очень любят. И очень хорошо следят. За тем, что у них впереди.
Казалось бы - ну пусть смотрит назад когда едет вперед, какое кому дело. Но дело в том что сколько бы он не смотрел назад, контролировать эту зону по зеркалам сложно. Многие и не умеют этого делать - не врубаются в картинку в зеркале, не могут ни дистанцию оценить ни динамику помехи. Но все равно тупо считают что они ответственны за то, что у них творится позади.

На практике это выливается в то, что таким как татарин лучше не уступать. Вот он катится и мигает, ты замедлился - он как ехал так и едет, мигает. Почему не перестраивается? Потому что мало ему, видите ли оставили расстояния за кормой - ему сложно контролировать, а понятия о том, для водителя позади это лучшая зона контроля - он не понимает или признать не может. Даже мигнешь дальним, мол, давай, проезжай, все под контролем - стоит, ждет.

Боится подстав? Так на таких подставы и делают. На тех кто ездить не умеет, кто перестраивается двигаясь в потоке назад. А как ты меня подставишь, если я перестраиваюсь двигаясь в потоке вперед.

Не проехал пока я убрал ногу с газа - останавливаться чтобы ло оленя дошло что ему уступают - я не собираюсь. Поэтому оленям стоять и мигать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.